Анонс
«РОСТОВСКАЯ ЧИСТКА»: БУДЕТ ЛИ СПРОС С БЫВШЕГО ГУБЕРНАТОРА ГОЛУБЕВА
Германский милитаризм возвращается в гитлеровскую эпоху
России не светит никакая безопасность на Чёрном море без Одессы – политолог
Крупное подразделение ВСУ попало в окружение западнее Суджи
Шарафиев честно – об обстановке в окопах. Осенью начнётся бунт?
Всё только начинается: враги Трампа превращают в «перемогу» провал Зеленского в Белом доме
Покончили с Украиной – уничтожат и Европу: Ваджра о «пересичных громадянах»
Удар по имиджу Донбасса: Мариупольские чиновники взялись за старое? Так было при Украине
Произошло худшее для Украины. Для России – время наступать
Рассылка
В МАРИУПОЛЕ «АХМЕТОВСКИЕ» ПОЛЬЗУЮТСЯ ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬЮ

На ММК имени Ильича прошла плановая экологическая проверка. Она выявила серьёзные нарушения требований природоохранного законодательства.
В том числе загрязнения атмосферного воздуха выбросами доменного производства. Это связано с несоблюдением требований предоставленного разрешения на выбросы. А также нарушением правил эксплуатации установленных сооружений и оборудования для очистки выбросов в атмосферу.
Рассчитанные экологической инспекцией убытки превысили 8 миллионов гривен.
Ранее, в начале года, также проводилась подобная проверка предприятий «Метинвеста» и их оштрафовали за серьёзные нарушения экологии на десять с половиной миллионов гривен.
Однако и.о. начальника государственной экологической инспекции Украины по Мариуполю Егор Фирсов в мае был уволен с занимаемой должности.
По имеющимся сведениям на этом настоял лично Ринат Ахметов, глубоко обиженный наложенным на «Метинвест» штрафом.
А тут ещё регуляторная служба решила прогнуться перед олигархом Ахметовым. Как утверждает экс-нардеп, а ныне член наблюдательного совета Укрзализныци Сергей Лещенко, регуляторная служба саботирует унификацию тарифов на перевозки.
Дело в том, что возможное повышение тарифов на перевозки железной руды создаст проблемы для ахметовского «Метинвеста».
- В прошлом году, - утверждает Сергей Лещенко, - «Метинвест» получил 8,8 миллиарда гривен прибыли при выручке 278 миллиардов.
А Укрзализныця, осуществлявшая перевозки железной руды сидела на голодном пайке. Поэтому необходимо заставить Ахметова платить справедливую цену. А именно 4 миллиарда гривен.
Но чиновники из регуляторной службы наложили на эти пожелания своё вето.
Константин Иловайский