Анонс
«РОСТОВСКАЯ ЧИСТКА»: БУДЕТ ЛИ СПРОС С БЫВШЕГО ГУБЕРНАТОРА ГОЛУБЕВА
Германский милитаризм возвращается в гитлеровскую эпоху
России не светит никакая безопасность на Чёрном море без Одессы – политолог
Крупное подразделение ВСУ попало в окружение западнее Суджи
Шарафиев честно – об обстановке в окопах. Осенью начнётся бунт?
Всё только начинается: враги Трампа превращают в «перемогу» провал Зеленского в Белом доме
Покончили с Украиной – уничтожат и Европу: Ваджра о «пересичных громадянах»
Удар по имиджу Донбасса: Мариупольские чиновники взялись за старое? Так было при Украине
Произошло худшее для Украины. Для России – время наступать
Рассылка
ОЛЕГ ЦАРЁВ: КЛЮЧ ОТ ДНЕПРОВСКОЙ ВОДЫ – В МАРИУПОЛЕ

Проблема водоснабжения Крыма остаётся острой. Вот стало известно, что запасов Аянского водохранилища – одного из главных источников водоснабжения Симферополя осталось ровно на неделю. И это лишь один из подобных примеров ситуации на полуострове.
Вот почему экс-депутат Верховной Рады Украины Олег Царёв, ныне живущий в Крыму, выступил в эфире телеканала «Первый Севастопольский» с прямо скажем радикальным заявлением.
Он отметил, что никакие международные организации не желают добиваться от официального Киева возобновления работы Северо-Крымского канала.
Царёв считает, что проблема водной блокады может быть решена лишь силовым путём. То есть, занятием сухопутного коридора до Крыма. Такая возможность уже была упущена в 2014 году, когда Мариуполь был фактически сдан нациками без боя. Теперь же речь может идти о масштабной гуманитарной операции по спасению Крыма от жестокой жажды, организованной киевской хунтой.
Сколько можно миндальничать, утверждает Царёв. Не только США, Евросоюз, но теперь уже Турция и Саудовская Аравия не стесняются под предлогом своих интересов вторгаться в соседние страны. Причём, ни о каких гуманитарных акциях речь не идёт.
В своём мнении Царёв не одинок. В последнее время с призывами решительно отстаивать свои национальные интересы в эфире государственных телеканалов РФ всё чаще выступают главы политических партий, эксперты, политологи.
А что делать, если наши, так называемые, партнёры понимают только язык силы? Кстати, большинство мариупольцев тоже поддерживают такую позицию.
Константин Иловайский