Анонс
«РОСТОВСКАЯ ЧИСТКА»: БУДЕТ ЛИ СПРОС С БЫВШЕГО ГУБЕРНАТОРА ГОЛУБЕВА
Германский милитаризм возвращается в гитлеровскую эпоху
России не светит никакая безопасность на Чёрном море без Одессы – политолог
Крупное подразделение ВСУ попало в окружение западнее Суджи
Шарафиев честно – об обстановке в окопах. Осенью начнётся бунт?
Всё только начинается: враги Трампа превращают в «перемогу» провал Зеленского в Белом доме
Покончили с Украиной – уничтожат и Европу: Ваджра о «пересичных громадянах»
Удар по имиджу Донбасса: Мариупольские чиновники взялись за старое? Так было при Украине
Произошло худшее для Украины. Для России – время наступать
Рассылка
В Британии увидели связь между Украиной и крушением MH17...

Действия украинских властей накануне катастрофы малайзийского Boeing MH17 наводят на определенные вопросы. Об этом рассказали эксперты из Великобритании.
Крушение Boeing MH17 произошло несколько лет назад, но до логической развязки этой истории еще далеко. Трагедия в Донбассе и по сей день окутана большим количеством нестыковок, которые вызывают еще большее количество вопросов. В частности, непонятно чем руководствовались власти Украины, разрешившие гражданскому самолету совершить полет в воздушном коридоре над эпицентром горячей точки.
Эксперты из Великобритании попытались разобраться в этой истории и найти ответ на вопрос – могла ли Украина предвидеть трагедию. «ПолитРоссия» представляет эксклюзивный перевод статьи в издании FlightGlobal.
Войска противовоздушной обороны Украины за 13 лет до инцидента с MH17 во время военных учений сбили российский самолет Ту-154. Эта страна, как никакая другая прекрасно осведомлена об угрозах для коммерческих самолетов от запуска ракет.
Авторы FlightGlobal обратили внимание на то, что Совет по безопасности Нидерландов пришел к выводам, что у Киева было достаточно оснований для закрытия воздушного пространства над Донбассом. Но, несмотря на это, выводы комиссии так и не стали основанием для возбуждения уголовного дела против украинских властей.
«Распределение вины не входит в компетенцию Совета по безопасности. Это расследование не имело цель осудить или оправдать Украину. При этом правительство Нидерландов едва ли пересмотрит свою точку зрения, согласно которой возбуждать дело об ответственности бесполезно», — констатируют британские аналитики.
По мнению экспертов, власти Украины должны были принять во внимание даже малейший риск для любых гражданских воздушных судов. В коммерческой авиации такие риски оцениваются с точностью до сотых процента. Государство, которое уже однажды запятнало себя случайным ударом по российскому Ту-154, должно было осознавать и просчитывать возможность таких угроз.
Василий Шевченко...