Анонс
Как американцы управляют пуском ракет с территории Украины
Отказ от НАТО на 10 лет и международные войска в Донбассе: Эрдоган готовит план по Украине?
В Евросоюзе раскрыли, на какую дальность США разрешили бить ВСУ по России
Россия направила в Международный суд ООН материалы о геноциде в Донбассе
Мир под нажимом. Глобальный Юг усаживает Россию за стол переговоров
Советник Трампа тоже за удары по России, в Буковеле горят секретные склады, русских зажали под Купянском – СВОдка с фронта
США подставляют Польшу под удары «Искандеров»
Праздник к ним приходит: Россия возобновила массированные удары по энергетике Украины
НАТО дало разрешение Украине на удары вглубь России. Бандерштадт ликует
Axios рассказал подробности решения США по ударам ракетами ATACMS вглубь России
ДРГ без сопротивления зашли в сёла под Черниговом, удар по Одессе сжег "подарок Борреля": СВОдка с фронта
"Старые герои вновь на слуху": западные эксперты рассказали, кто может выиграть у Зеленского на выборах
Рассылка
ИДЕЮ ВОЗРОЖДЕНИЯ СОВЕТСКИХ БРЕНДОВ ПОДДЕРЖИВАЕТ БОЛЕЕ 80% РОССИЯН
Как показал опрос, проведенный аналитическим центром при университете "Синергия", большинству россиян симпатизирует идея по возрождению брендов из СССР.
Как отмечается, максимально целесообразным опрошенные видят возвращение брендов по производству напитков, еды, авто, обуви и одежды, бытовой химии и парфюмерии. После введения в адрес России санкций со стороны стран Запада, власти огласили планы по возрождению ряда отечественных автомобильных торговых марок (ТМ) - "Победы", "Волги" и "Москвича". О необходимости реанимирования советских брендов на фоне ухода из страны иностранных компаний высказались 83% опрошенных. С ними категорически не согласны 12% респондентов. Оставшиеся 5% не определились с ответом на данный вопрос, пишет РИА Новости.
По мнению сторонников возрождения советских ТМ, такой шаг поддержит российских предпринимателей, укрепит отечественную экономику за счет импортозамещения, убережет от дефицита товаров и выведет на рынок качественную и доступную продукцию. Оппоненты же полагают, что реанимированные бренды будут не в состоянии успешно конкурировать по уровню качества с современными ТМ. Критики уверены, что следует формировать новые бренды, а не реанимировать старые, что не прошли проверку временем.
Ольга Иевлева
Источник