ИДЕЮ ВОЗРОЖДЕНИЯ СОВЕТСКИХ БРЕНДОВ ПОДДЕРЖИВАЕТ БОЛЕЕ 80% РОССИЯН
Как показал опрос, проведенный аналитическим центром при университете "Синергия", большинству россиян симпатизирует идея по возрождению брендов из СССР.
Как отмечается, максимально целесообразным опрошенные видят возвращение брендов по производству напитков, еды, авто, обуви и одежды, бытовой химии и парфюмерии. После введения в адрес России санкций со стороны стран Запада, власти огласили планы по возрождению ряда отечественных автомобильных торговых марок (ТМ) - "Победы", "Волги" и "Москвича". О необходимости реанимирования советских брендов на фоне ухода из страны иностранных компаний высказались 83% опрошенных. С ними категорически не согласны 12% респондентов. Оставшиеся 5% не определились с ответом на данный вопрос, пишет РИА Новости.
По мнению сторонников возрождения советских ТМ, такой шаг поддержит российских предпринимателей, укрепит отечественную экономику за счет импортозамещения, убережет от дефицита товаров и выведет на рынок качественную и доступную продукцию. Оппоненты же полагают, что реанимированные бренды будут не в состоянии успешно конкурировать по уровню качества с современными ТМ. Критики уверены, что следует формировать новые бренды, а не реанимировать старые, что не прошли проверку временем.
Ольга Иевлева
Источник