А также объявлена воздушная тревога, повреждены несколько жилых домов, хозпостройки и транспорт, есть возгорание сухой растительности и т. д. Ранее Смирнов же рассказывал, что под контролем ВСУ находятся 28 населенных пунктов региона, в которых проживает 2 тысячи человек. В результате атаки ВСУ на Курскую область погибли 12 человек, 121 ранен, в том числе 10 детей.
Сохраняется и вероятность нападения на другие соседние области России, что признал и президент Путин. "Если сегодня в
Брянской области относительно спокойно, это не значит, что завтра там сохранится такая же обстановка", — сказал глава государства, призвав готовиться к любому развитию событий.
Это-то и страшно. Это отвлекает ресурсы, внимание и средства. Всякие.
Во-вторых, по большому счету, американцам, как уже было сказано выше, не нужен мир на Украине. Им нужно сжигание украинского актива, если хотите, гиблого украинского проекта до конца. С нанесением максимального урона России. Кровь украинцев не имеет для них никакой ценности – она же не американская.
И, конечно же, ситуация в Курске:
а) все же может сказаться на переговорных позициях
Москвы, если переговоры все же начнутся. Вторжение – это объективно та самая искомая Киевом позиция силы;
б) наносит неприятный удар по репутации российских и властей, и войск. Прорыв-то состоялся, слабость обороны границы была обозначена, призыв к новым провокациям громко прозвучал. Путин, правда, рассказал общественности, что, несмотря на попытки Киева остановить наступление российских войск в Донбассе, продвижение ВС РФ там увеличилось в полтора раза. Своими действиями Украина стремилась разрушить веру людей во власть, дестабилизировать обстановку, "раскачать внутриполитическую ситуацию" в стране, порушить "сплоченность российского общества". "Но ей это не удалось", − подчеркнул Путин. И это правда. Но правда и то, что вторжение продолжается…
В-третьих, атака Украины на Курщину с такими сиюминутными результатами и далеко идущими планами в очередной раз подтверждает давно известное – умение Запада и его стратегов играть вдолгую и готовить свои провокации-операции системно, скрупулезно просчитывая все, даже незначительные мелочи и нюансы. Этому нужно учиться и быть готовым к любым рецидивам, а не только констатировать очевидное и заниматься привычным шапкозакидательством, сопряженным с очковтирательством.
Однако, с другой стороны, и Запад должен понять очевидное и для него явно неожиданное: украинское "вторжение" не только походя обнажило российские слабости, недочеты и проблемы и сильно расстроило часть российского же общества, страдающую недоверием и маловерием (это если говорить мягко). Провокация укронеонацистов сплотила россиян чувством обостренного патриотизма и желанием отомстить за ее жертвы.
Об этом хорошо, четко и откровенно сказал экс-президент и замглавы
Совбеза России
Дмитрий Медведев. "Они (в Киеве и на Западе, если будет нужно. – Авт.) понесут за вторжение в Курскую область заслуженное наказание. Это наказание предполагает самые разные последствия для тех, кто это сделал, включая руководство киевского режима", - заявил они
И это серьезно, потому что у России есть, чем наказывать, а "вторжение" только стимулирует ускоренный перевод части российской экономики на военные рельсы и на производство всего необходимого для фронта.
Не верите? Пожалуйста: на пленарном заседании недавнего форума "Армия-2024" глава российского Минпромторга Антон Алиханов официально сообщил всему миру, в том числе, и Западу: Россия нарастила производство только авиабомб с начала СВО в 55 раз.
"Не буду охватывать всю номенклатуру. Но, к примеру, по танкам производство с начала конфликта увеличилось почти в 7,5 раза. По легкобронированным БМП, БТР, БМД − более чем в 4,5 раза. По высокоточным средствам поражения − в три раза. По боеприпасам для ствольной артиллерии − в 15 раз. По авиабомбам − в 55 раз", − сказал министр.
Все это и есть оружие возмездия. Оно и должно обнулить все бессмысленные планы и выгоду от них для неонацистского режима и его явных спонсоров и вдохновителей. Или нет?
* - внесён в РФ в список экстремистов и террористов