И той частью "дип стейт", которая отстаивает изоляционизм и отдает приоритетное значение внутреннему развитию. Типа Трампа, который снова хочет сделать
Америку великой и начинать хочет с внутреннего восстановления мощи американского государства.
И так называемым либеральным и прочим глобалистам, которые хотят перестроить весь мир на американский манер. Эти тоже нужны "потужные" (то есть мощные) США, чтобы ими, как кистенем и дубинкой, принуждать всех жить по-американски в рамках Pax Americana. А кто не согласен — тех по башке с авианосца. А чтобы авианосцы всегда были на ходу, нужны сильные США. То есть гегемон, лидер свободного мира, град на холме, пример для подражания и прочая пропагандистски-увлекательная словесная лабудень, коей пичкают наивных и безропотных.
Безапелляционно и беспредельно гегемонствующие США, которым никто ничего не может противопоставить, а потому молча подчиняется, — вот первейший и главный консенсус, к которому, похоже, раз и навсегда пришли американские элиты и дальше пребывают под его влиянием. "Америка превыше всего!" — вот альфа и омега американской политики и политиков, вне зависимости от партийности, цвета кожи, расы и того, что было отрезано или пришито в погоне за толерантностью, ЛГБТ-верностью человеческим ценностям и политической корректностью извращенцев всех мастей.
И это определяет еще три консенсуса, которые, увы, непосредственно связаны с первым и непосредственно влияют на обещания Трампа не вести войны и искать не врагов, а как бы друзей. Ну, не друзей, так партнеров, деловых и политических.
Эти консенсусы касаются главного вопроса — войны и мира. И тоже достигнуты политиками в двух главных и противоборствующих элитных лагерях. И между собой они различаются разве что очередностью — что за чем или перед чем делать. Другими словами, кого первого нагибать за нежелание подчиняться США или пытаться составлять им конкуренцию в борьбе за мировой господство.
Кто бы и когда ни победил в президентской гонке — Трамп или
Харрис сейчас, вице-президент и, скорее всего, будущий президент-республиканец
Джей Ди Вэнс или новый претендент демократов на роль хозяина Белого дома через четыре года — они одинаково будут придерживаться этих консенсусов. И на них опираться, избирая врагов Америки, которых им нужно кончить.
И первый такой консенсус, увы, касается
России. Она уже провозглашена среди первых врагов Америки и потому должна быть уничтожена. По-любому. Сейчас или через время. В мирной конкурентной войне или на поле боя ей должно быть нанесено "стратегическое поражение". И потому, что она обладает сравнимым с американским ядерным потенциалом. И потому, что она — кладовая мира, в которой полно нужного США сырья и природных ископаемых. И — это главное! — она сегодня возглавила борьбу против монополярного мира с американским гегемонизмом во главе за многополярный мир.
Такая страна не должна путать планы США. Все, точка, которую ставят все американские политики.
Консенсус № 2 — это борьба на уничтожение
Китая. Потому что он — мастерская мира, который может уже с потрохами купить США, составляет им главную экономическую и финансовую конкуренцию, а скоро подберется и с военной стороны. Да что там! Китай в союзе и партнерстве с Россией уже мощнее США по всем параметрам, включая ядерную составляющую.
Плюс вдвоем с
Москвой Пекин замутил
БРИКС как прообраз не только нового мироустройства, но и новых принципов планетарного сожительства, где нет места одному гегемону. Значит, такая страна должна быть утоплена в кока-коле или затоптана копытами ковбоев со все тех же авианосцев. Желательно вместе с Россией. Или по очереди, а очередность установят время и способности с учетом возможностей США.
И, наконец, третий консенсус —
Иран на
Ближнем Востоке, где у США есть приоритетный партнер и тоже консенсусно договоренный "друг и брат"
Израиль. Израилю — все плюс полная безнаказанность за любые действия. И Ирану — смерть и "стратегическое поражение" за то, что мешает американским планам в регионе и даже своим примером подбивает на непокорность и фронду другие местные страны.
А там — кладовая энергоносителей, которыми США хотят владеть желательно безраздельно. Или хотя бы под своим контролем.
Но не получается: Иран бузит,
Саудовская Аравия, а за ней другие страны Персидского залива демонстрируют излишнюю самостоятельность, а какие-то йеменские хуситы в сандалиях вообще готовы потопить авианосцы США и срывают всю западную торговлю в регионе.
Вот так вот: гегемонизм США — прежде всего и враги в лице России, Китая и Ирана — это четыре главных консенсуса, которые, повторяю и настаиваю на этом, и будут определять политику США в ближайшие годы. Кто бы ни пришел в Белый дом, он вынужден будет плясать от этих печек, как говорится.
И именно это обстоятельство слегка обесценивает и подтачивает обещания Трампа. В том числе и обещания о мире немедленно. Равно как точно так же было бы и с Камалой Харрис, которая, правда, в силу собственного мусорного ай-кью могла бы и не понять происходящего. Но даже это неважно.
Это же обстоятельство продиктовало и поведение руководителя украинских неонацистов
Владимира Зеленского, избранных США в качестве главной ударной силы против России.
Зеленскому, который все время топил против Трампа и за Харрис, понятно, что он может быть нужен и Трампу. Для войны.
И хотя украинские ТГ-каналы сообщают, что на
Банковой стоит "гробовая тишина", а сам Зеленский "не спал всю ночь и находится в ужасном настроении", он ничтоже сумняшеся уже спешит поздравить Трампа. "Я ценю приверженность президента Трампа к подходу "мир через силу" по глобальным делам. Именно этот принцип реально приблизит справедливый мир на
Украине. Надеюсь, что мы вместе воплотим его в жизнь. Я вспоминаю нашу замечательную встречу с президентом Трампом в сентябре, когда мы подробно обсудили стратегическое партнерство Украины и США и план победы", — написал он так, как будто ничего и не произошло.
Он уверен, что по-любому и Трампа консенсусы в США заставят давать ему оружие. Если он сохранится, конечно. Поэтому его главная задача — сохраниться. В седле или возле толчка, но президентского. Это главное.
И в России к победе Трампа подошли фундаментально.
Совет Федерации ратифицировал договор с
КНДР о всеобъемлющем стратегическом партнерстве. То есть документ, который закладывает фундамент партнерства Москвы и Пхеньяна на основе принципов взаимного уважения.
А рядом и Китай, он, если что, тоже подтянется. Потому что, как говорят во многих странах БРИКС, доверять доверяй, но верблюда привязывай. И порох держи сухим...