Главная > Статьи

ГОРОД У МОСТА: ПЕРВАЯ КРОВЬ

С момента керченской трагедии уже прошло достаточно времени чтобы составить хотя бы в общем непротиворечивую картину происшедшего.  Между тем она остаётся по преимуществу фрагментарной. Как говорится,  пазлы никак не складываются.

Поначалу прозвучали прозрачные намёки на украинский след. Правда, носившие косвенный характер. Упоминалось, в частности,  об угрозах бандеровцев провести теракты на Керченском мосту и вокруг него. Говорилось и как минимум о двух поездках Рослякова на Украину.  Где у него, кстати, нет родственников.  Спрашивается: к кому и зачем он ездил? Нет ответа.

Однако в дальнейшем украинскую версию почему-то задвинули в глухой угол. Теперь речь в основном ведётся о «личных мотивах».  Хочется спросить: насколько же сильными и глубокими должны оказаться такие мотивы у 18-летнего сопляка? Что же такое питало его неутолимую ненависть к студентам и преподавателям, которая заставила его убить и покалечить десятки людей?  И не просто убить в каком-то порыве, а тщательно и заблаговременно подготовиться к этой карательной акции.  Именно «карательной» - запомним это слово – оно нам ещё пригодится.

Вторым моментом, на который сейчас  опираются комментаторы, стала доступность в Интернет-сетях информации о способах сборки взрывных устройств. Так оно в принципе и есть. Но почему-то именно Росляков воспользовался такой убойной информацией.

Упоминается в качестве факторов риска доступность приобретения стрелкового оружия и обучение в стрелковых клубах. Но это, согласитесь, всего лишь условия облегчившие совершение массовой казни, но отнюдь не её причина.

Полный туман и по поводу финансирования приобретения оружия, боеприпасов и натаскивания Рослякова в их использовании.  Якобы имевший место выигрыш им денег в компьютерных играх до сих пор ничем не подтверждённое предположение.  И как-то уж вовремя подвернулась бабушка убийцы вроде бы вспомнившая о пропавшей заначке в 20 тысяч рублей.  Когда пропали деньги – толком никто не знает. Да и самой этой суммы для проведения кровавой акции явно недостаточно.  Так что вопросы остаются…

И тут нельзя не поддержать заявление пресс-секретаря президента РФ Дмитрия Пескова о том, что «нужен системный подход. Сначала предстоит самым тщательным образом разобраться в обстоятельстве происшедшего».  Да и сам Владимир Путин высказал мнение о том, что на данном преступлении лежит зловещая тень глобализации.

Постараемся последовать предложенному системному подходу.  Действительно в глобализованном мире беспрепятственно распространяются русофобия, ложь и методы манипуляции сознанием.  А вот противодействовать этому потоку зомбирования практически нечем. В РФ запрещена цензура, и потоки клеветы беспрепятственно льются с экранов мониторов и страниц печатных изданий.  Государственная идеология ( кроме господствующего де-факто либерализма ) с 1993 года вне закона.  Учебные заведения воспитанием подрастающего поколения не занимаются.

В мире и, к сожалению, у нас набирает обороты процесс расчеловечивания.  На Украине он принял особо уродливые формы. Но ввиду упомянутых выше обстоятельств инфильтруется и в наше общество. Как-то не поворачивается язык назвать палача Рослякова «жертвой обстоятельств», как это уже делают либеральные СМИ.

Каждый ведь в ответе за собственные деяния.  И каким бы ни было внешнее давление, в конце, выбор за самим человеком.

Вернёмся к предположениям об украинском, а вполне возможно ( хайли лайкли ) американском следе. Мастерам гибридной войны совсем нетрудно было подобрать на роль карателя кого-то из крымчан, виновных, по их мнению, в и русском выборе. Умело подготовить  «избранного», вложить в его руки умение обращаться с оружием. А то, что оно вполне профессиональным оказалось не странно ли это для простого  18-летнего пацана?

Вот и получается, что враги успешно сделали свой очередной ход.  Всё, к чему прикасаются лапы бандеровцев и их заморских хозяев,  начинает пахнуть кровью и трупами.

Враги злорадствуют. Им удалось  нанести ещё одну болезненную рану Русскому миру.  Состоялась очередная сакральная жертва.  Причём, в жертву был принесён и сам ритуальный палач – Росляков.  Ведь он только орудие, и расходный материал, которого не жалко.

А в чём же должен состоять наш ответ? Понятно, что не в ответных терактах. Да и манипуляция сознанием лучше удаётся нашим противникам, которые накопили в этом грязном деле огромный опыт.  Ключевое слово в данной ситуации – это «расчеловечивание».  Людей десятилетиями, а кое-где и веками превращают в роботов, големов, зомби.  То есть легко управляемых существ, чьё сознание полностью контролируется со стороны.

Наша задача, задача всего Русского мира вернуть человеку самого себя.  И сделать это возможно не с помощью изощрённых технологий, а исключительно с возрождения совести.  Совесть – это способность личности осуществлять нравственный самоконтроль.  Важнейшее из выражений нравственного самосознания, а точнее сказать, самознания. Совесть, как говорили наши предки,  это когда  сердце сердцу  весть подаёт.  И не просто весть, а благую.

Неслучайно ведь именно совесть разрушалась в первую очередь, когда внедрялись принципы рыночности, корыстолюбия, эгоизма, национализма. Во многом враги преуспели. Но к счастью не во всём.  У русских ещё остались силы для человеческого возрождения. И нужно сделать всё для того чтобы оно состоялось.

Только тогда  мы останемся действительно народом, а не каким-то социумом, массой, толпой. А народ, как известно, не победим, особенно если он един.

Константин Иловайский