Анонс
Подполье встревожено: "Киев начал странные приготовления. Готовится что-то страшное"
Как рушатся четыре столпа глобального западного господства
Перекрашиваем западные ракеты… и выдаём за «Нептун» – киевский эксперт
Удар по Южмашу. Последних китайских предупреждений больше не будет
Путин заявил, что у России всегда найдётся ответ для Запада
"Ответ всегда будет". Что сказал Владимир Путин в специальном заявлении
В Белоруссии заявили о готовящемся военном вторжении в республику
Украинские медиа публикуют «план раздела Украины», якобы разработанный Москвой для передачи Трампу
Трампа берут на слабо. США выбирают эскалацию, чтобы воевать за мир на Украине
УКРАИНА – война плюс голубизна
Рассылка
УКРАИНА В ОГНЕ РЕВОЛЮЦИЙ
Ноябрь 2018 г., выдался в Киеве беспокойным, можно сказать не по-осеннему жарким, щедрым на события.
Шестого ноября, например, в стенах Верховной Рады заявил о своей отставке самый скандальный, не имеющий даже профильного образования, Генеральный прокурор Украины – Юрий Витальевич Луценко.
Попытался уйти, но ему не дали – Юрий Витальевич ответит за всё. Для этого и были придуманы истории мариупольского порта с бельгийским грузом из ЛДНР, где генпрокурора откровенно подставили, позволив наговорить лишнего на камеру. Уж очень выгодно тем, кто топит Юру, да и всю нынешнюю власть в Украине, истории с громкими заказными убийствами (облитая кислотой активист Гандзюк), убийства и попытки убийства, запугивания личностей, известных в определённых кругах (взрыв в доме представителя украинской националистической организации С-14 и др.).
Можно предположить, что это своеобразная дымовая завеса, так сказать сопровождающий фон – для громких проводов «цеэвропейського» правительства. Юра чувствует это и с истошными криками, что депутаты – «мерзавцы», «бездари», «отсоси» (извинения от редакции), пытается сорваться с крючка. Но, это вряд ли возможно, хватка «хозяина» Юрия Витальевича – мертвая.
И Россия здесь совсем ни причём – она лишь наблюдатель за естественным социальным и историческим процессом, происходящим на Украине, где наступает фаза – когда революция начинает пожирать своих детей. Хотя, фаза стоит отметить вполне себе управляемая. И управляется в основном самими заказчиками революции. Русские, надо отдать им должное, всегда и своевременно предупреждали украинских политиков о последствиях для тех, кто заиграется в революцию и не сможет, вовремя обретя суверенное мышления, всплыть на поверхность.
Также 6 ноября 2018 г. стало дискредитирующим для сотрудников правоохранительных органов и СБУ. Иначе, как назвать инцидент по взламыванию квартиры украинской правозащитницы Е. Бережной, показанный в прямом эфире. Сотрудники силовых структур выпиливаю двери женщине, которая организовала митинг в честь годовщины освобождения города Киева от немецко-фашистских захватчиков возле памятника Ватутину.
Теперь её обвиняют в государственной измене.
Если силовики в Украине будут действовать по такому принципу, т.е. обвиняют в гос. измене тех, кто поддерживает сторону Бережной, а именно считает Советские праздники и годовщины исторических событий - знаменательными, тогда сотрудникам СБУ стоит выломать двери у 80 % семей на Украине.
Всё, что творится на Украине, вся эта лихорадка власти – результат внешнего управления. Украину толкали в пропасть 27 лет. И столкнули после того как дремучий национализм, показавший свой звериный оскал еще во время Первой мировой войны, годовщина окончания которой празднуется тоже в ноябре, вырвался из векового заточения.
Тогда на фоне Первой мировой войны разгоралась и гражданская.
Интересно говорил о происходящем очевидей событий 1918 года, уроженец Киева Дроздовский Михаил Гордеевич, участник Первой мировой войны, один из лидеров «белого движения».
Мы не пытаемся дать оценку его действиям в самой гражданской войне, нам лишь интересна его позиция, как человека, знавшего Украину изнутри.
Из дневника Дроздовского М.Г., при переходе Яссы-Дон со своим отрядом, встретивший армию немцев и вооруженных украинцев, 1918 г.
«…странные отношения у нас с немцами: точно признанные союзники, содействие, строгая корректность, в столкновениях с украинцами всегда на нашей стороне, безусловное уважение… Мы платим строгой корректностью… С украинцами напротив отношения отвратительные: приставанья снять погоны - бояться только драться – разнузданная банда, старающаяся задеть. Начальство отдаёт строгие приказы не задевать - не слушают. Некоторые были побиты, тогда успокоились: хамы, рабы… Немцы – враги, но мы их уважаем, хотя и ненавидим… Украинцы - к ним одно презрение, как к ренегатам и разнузданным бандам. Немцы к украинцам – нескрываемое презрение, понукание. Называют бандой, сбродом…»
Сегодня бандой и сбродом называю вояк так называемых добробатов.
Остаётся надеяться, что история, совершив свой виток, поставит всё на свои места. Наша земля вздохнёт миром и спокойствием. Полной грудью задышит родной Мариуполь.
А мы - примем и выучим нужные уроки судьбы, опираясь на свой опыт и опыт наших предков.
Марфа Фомина