Анонс
Подполье встревожено: "Киев начал странные приготовления. Готовится что-то страшное"
Как рушатся четыре столпа глобального западного господства
Перекрашиваем западные ракеты… и выдаём за «Нептун» – киевский эксперт
Удар по Южмашу. Последних китайских предупреждений больше не будет
Путин заявил, что у России всегда найдётся ответ для Запада
"Ответ всегда будет". Что сказал Владимир Путин в специальном заявлении
В Белоруссии заявили о готовящемся военном вторжении в республику
Украинские медиа публикуют «план раздела Украины», якобы разработанный Москвой для передачи Трампу
Трампа берут на слабо. США выбирают эскалацию, чтобы воевать за мир на Украине
УКРАИНА – война плюс голубизна
Рассылка
БЕЗУМИЕ ШТУРМУЕТ МАРИУПОЛЬ
Когда в Поднебесной узнали, что красота – это красота, появилось и уродство.
Когда узнали, что добро – это добро, появилось и зло.
ЛАО-ЦЗЫ
На электронных страницах нашего форума мы редко касаемся темы культуры, считая эту тему достаточно сложной, неоднозначной, если хотите личной. Хотя понятие спасения, а это слово есть в названии нашей эл.платформы - и подразумевает, прежде всего, защиту нашего культурного и исторического наследия.
Итак, Мариупольские средства массовой информации совсем недавно сообщили, что на пересечении улиц Греческая и Митрополитская был привязан к столбу киевский художник. На молодом человеке была прикреплена табличка с надписью – «Православный». Спустя какое-то количество времени любопытствующие горожане отвязали представителя «творческой богемы».
Оказалось, киевлянин привязал себя сам. Псевдопострадавший горе - художник пояснил общественности, что исследовал в городе Мариуполе тему религии в свете предоставления Украине Томоса и связанными с этим процессами в обществе. Его интересует тема религиозной нетерпимости, радикализации социума и т.д.
Одно из мариупольских изданий приводит прямую речь «мыслителя» Б.Бунчака (так его зовут) по поводу его социального эксперимента, указывая, что заехавший прибыл к нам из столицы для участия в Дослідницькій арт-резиденції «З. міст: Ідентичність»: «Мимо шли прохожие, родители с детьми, проезжали, замедляя ход, машины, но никто не пытался мне помочь и развязать. В трех метрах от меня остановился мужчина, справил малую нужду и прошел мимо. Прямо ко мне подошла пожилая женщина, комментируя то, что видит, по телефону, прочла надпись на табличке и, причитая, что творится безобразие, ушла прочь. Через 45 минут, когда я совсем замерз, подъехала машина и водитель, подойдя ко мне, спросил, кто меня привязал. Я не мог ему ответить. Мой рот был заклеен. Мужчина не спешил меня освобождать и заявил, что вызовет полицию. Потом он все-таки снял скотч с моего лица и отвязал меня».
Какие результаты от подобного провокационного «перфоманса»? Для чего он, вообще, был устроен?
Пронаблюдать как люди будут воспринимать грядущие религиозные расправы или подставить этих людей?
Спровоцировать и подставить – вот истинная цель этого якобы «художественного» эксперимента!
Однако мариупольцы, не поверили мерзкому спектаклю заезжего гастролера.
Кстати, они давно устали и от десантов, и от бандеровских художеств, например, от тех, что пачкают стены.
Художники (так они сами себя называют) Дослідницької арт-резиденції "З. міст: Ідентичність" в Мариуполе покрыли граффити стены и заборы улиц.
Всё это безвкусие проходит при финансовой поддержке Фонда культуры Украины, который в замерзающей стране выделил 470 тыс. грн. на мазню.
Что же касается привязывания к столбам, так это в Мариуполе пока что новинка, в отличие от провокаций бандерствующих молодчиков.
К сожалению, для Мариуполя они давно стали такой же повседневностью, как и загрязнение – расписывание стен.
Марфа Фомина