Главная > Статьи

БЕЗУМИЕ ШТУРМУЕТ МАРИУПОЛЬ

Когда в Поднебесной узнали, что красота – это красота, появилось и уродство.

Когда узнали, что добро – это добро, появилось и зло.

ЛАО-ЦЗЫ

На электронных страницах нашего форума мы редко касаемся темы культуры, считая эту тему достаточно сложной, неоднозначной, если хотите личной.  Хотя понятие спасения, а это слово есть в названии нашей эл.платформы - и подразумевает, прежде всего, защиту нашего культурного и исторического наследия.

Итак, Мариупольские средства массовой информации совсем недавно сообщили, что на пересечении улиц Греческая и Митрополитская был привязан к столбу киевский художник. На молодом человеке была прикреплена табличка с надписью – «Православный». Спустя какое-то количество времени любопытствующие горожане отвязали представителя «творческой богемы».

Оказалось, киевлянин привязал себя сам. Псевдопострадавший горе - художник пояснил общественности, что исследовал в городе Мариуполе тему религии в свете предоставления Украине Томоса и связанными с этим процессами в обществе. Его интересует тема религиозной нетерпимости, радикализации  социума и т.д.

Одно из мариупольских изданий приводит прямую речь «мыслителя» Б.Бунчака (так его зовут) по поводу его социального эксперимента, указывая, что заехавший прибыл  к нам  из столицы для участия в Дослідницькій арт-резиденції «З. міст: Ідентичність»: «Мимо шли прохожие, родители с детьми, проезжали, замедляя ход, машины, но никто не пытался мне помочь и развязать. В трех метрах от меня остановился мужчина, справил малую нужду и прошел мимо. Прямо ко мне подошла пожилая женщина, комментируя то, что видит, по телефону, прочла надпись на табличке и, причитая, что творится безобразие, ушла прочь. Через 45 минут, когда я совсем замерз, подъехала машина и водитель, подойдя ко мне, спросил, кто меня привязал. Я не мог ему ответить. Мой рот был заклеен. Мужчина не спешил меня освобождать и заявил, что вызовет полицию. Потом он все-таки снял скотч с моего лица и отвязал меня».

Какие результаты  от подобного провокационного  «перфоманса»? Для чего он, вообще, был устроен?

Пронаблюдать как люди будут воспринимать грядущие религиозные расправы или подставить этих людей?

Спровоцировать и подставить – вот истинная цель этого якобы «художественного» эксперимента!

Однако мариупольцы, не  поверили мерзкому спектаклю заезжего гастролера.

Кстати, они давно устали и от десантов, и от бандеровских художеств, например, от тех, что пачкают стены.

Художники (так они сами себя называют) Дослідницької арт-резиденції "З. міст: Ідентичність" в Мариуполе покрыли граффити стены и заборы улиц.

Всё это безвкусие проходит при финансовой поддержке Фонда культуры Украины, который в замерзающей стране выделил 470 тыс. грн. на мазню.

Что же касается привязывания к столбам, так это в Мариуполе пока что новинка, в отличие от провокаций бандерствующих молодчиков.

К сожалению,  для Мариуполя они давно стали такой же повседневностью, как и загрязнение – расписывание стен.

Марфа Фомина