Анонс
Подполье встревожено: "Киев начал странные приготовления. Готовится что-то страшное"
Как рушатся четыре столпа глобального западного господства
Перекрашиваем западные ракеты… и выдаём за «Нептун» – киевский эксперт
Удар по Южмашу. Последних китайских предупреждений больше не будет
Путин заявил, что у России всегда найдётся ответ для Запада
"Ответ всегда будет". Что сказал Владимир Путин в специальном заявлении
В Белоруссии заявили о готовящемся военном вторжении в республику
Украинские медиа публикуют «план раздела Украины», якобы разработанный Москвой для передачи Трампу
Трампа берут на слабо. США выбирают эскалацию, чтобы воевать за мир на Украине
УКРАИНА – война плюс голубизна
Рассылка
ТАНКИ В ПОРТУ И ПЛАН «Б» ДЛЯ МАРИУПОЛЯ
Мариупольский порт, как известно, уже давно является крупнейшим портом на Азовском море. Для Украины он имеет первостепенное значение как источник поступления иностранной валюты, поскольку через него вывозится наибольшее количество металлопродукции и зерна.
Однако усилиями киевских властей, развязавших в Азовской акватории очередную гибридную войну, Мариупольский порт неуклонно приходит в упадок. Обвиняют во всём этом, разумеется, Россию. Сначала за строительство Керченского моста, якобы мешающего грузовой навигации. А сейчас за «преднамеренные помехи для украинского и зарубежного торговых флотов».
С целью выправить положение в умах киевских хунторян возникают разнообразные прожекты. Буквально на днях озвучен так называемый план «Б», о котором миру поведал Руслан Кошулинский – бывший вице-спикер Верховной Рады Украины.
Чтобы избавить Мариупольский порт от «российской блокады» он предлагает прорыть Азово-Черноморский канал длиною 115 километров при ширине 120 и глубине 12 метров. Стоимость этого гидротехнического сооружения, как полагает экс вице-спикер, составит что-то около одного миллиарда долларов. Однако резко снизит значение Керченского моста.
Сам факт появления означенного плана «Б» уже свидетельствует о том, что в Киеве на самом деле уже и не надеются не только на возвращение Донбасса, но и Крыма. А иначе зачем было бы вообще о канале толковать?..
В тот же день, то есть 3 декабря текущего года, произошло ещё одно событие – в Мариупольский порт вошла танковая рота ВСУ. Как заявил на прошедшем тут же пресс-туре для зарубежных СМИ министр инфраструктуры Украины, широко известный своими нелепыми экстремистскими высказываниями Владимир Омелян, эти танки должны защищать Мариупольский порт от предполагаемого российского вторжения с моря.
Как видим, укропские вожди всё в том же репертуаре. По-видимому, они вдохновляются самими же выдуманным мифом о «великих древних украх», якобы выкопавших Чёрное море и насыпавших Карпатские и Кавказские горы. Конечно, нынешний план «Б» по масштабам далёк от этих титанических свершений, но чубатые духи греет.
Что же касается танков в порту – то это всего лишь одно из следствий введенного Порошенко военного положения и является по сути демонстрацией силы, которая, однако, никого не в силах запугать.
Константин Иловайский