Главная > Статьи

УГРОЗА РЕЛИГИОЗНОГО ПРОТИВОСТОЯНИЯ В МАРИУПОЛЕ

В борьбе объединённого Запада против России важнейшей задачей становиться отторжение православной Украины от лона канонической Церкви,  именуемой Украинской православной Церковью. В политическом плане задача отторжения почти удалась – на украинской территории к власти незаконным способом, приведён и утверждён режим Порошенко, враждебный по отношению к большинству народов Украины и России. Режим во всех смыслах имеет признаки военного, полицейскими способами регулируются отношения в гражданском обществе.

Теперь элита хунты при помощи неканонических религиозных объединений и религиозных сект взялась за отторжение духовное, проводимое методом религиозной дифференциации верующих на Украине.

Стоит отметить, что дробление «церковных приходов» никогда не являлось признаком укрепления истинной веры мирян, а в долгосрочной перспективе становилось залогом ослабления тела Церкви или того хуже причиной кровавого религиозного противостояния.

История РАСКОЛА уходит вглубь на века. Наиболее известна схизма 1054г.- разделение единой христианской Церкви на Католическую (Вселенскую) и Православную (Истинную). После этого были и захват крестоносцами Константинополя в 1204г. и разрушение православных храмов со стороны бывших единоверцев.

После 15 в. сама Католическая Церковь узнала парад Церквей, и из её лона выделился Протестантизм во всём своём многообразии. Уже в 19-21 вв., пожалуй, сам Ватикан не знал количества своих непризнанных детей. Они то и послужили основой  для создания так называемых тоталитарных сект. Пример – течение Харизматов, чья численность множится по сей день.

 В противовес этому - островом относительной стабильности явилось ПРАВОСЛАВИЕ. Причем Православие, где ведущую фактическую роль, пусть не официальную, занимает Русская Православная Церковь, в том числе по количеству прихожан. Остаётся известным факт низложения  митрополита Исидора, русским князем Василием Вторым за подписание унии с Римом в 1439 г.- Русская Церковь унию отвергла сразу. А пока Константинополь находился в унии с Римом, вначале город Владимир, а потом и Москва вступили в свое автокефальное бытие. Русское государство даже в условиях тяжелого внешнеполитического давления свято чтило традиции православия и после падения Константинополя и его фактического существования, как центра мирового православия - удержало ситуацию от полного разгрома.

Чем же отплатил Константинополь?

 По заявлению на заседании Священного Синода Русской Православной Церкви от 14 сентября 2018 года, Константинополь в тяжёлые времена для нашей Церкви, выпавшие и в начале 20 века и после развала единого тела государства в 1990 году способствовал схизме (расколу) по многим вопросам, часто идя на уступки светской власти, тем самым нарушая принцип -  невмешательства государства в дела Церкви.

Вот и сейчас на чьи призывы откликнулся Варфоломей?

 Каноническая Украинская православная церковь автокефалии не просила!

 Обращение по предоставлению Томаса подписали униаты, греко-католики, мусульмане, иудеи, протестанты, неоязычники, атеисты. Занимается продвижением этой идеи Порошенко и администрация президента. На представителей священнослужителей УПЦ Московского патриархата оказывается давление со стороны силовых ведомств, полным ходом идёт опись имущества Храмов, поощряются захваты помещений Церкви.

Как это ситуация может повлиять на жизнь мирян в Мариуполе?

Мариуполь в этом плане город особенный.  Основанный в результате исхода православного населения с территории Крыма вместе с драгоценной иконой Божьей Матери – пресвятой девы Марии под предводительством митрополита Игнатия и великого полководца Александра Суворова, он стал культурным и национальным центром для греков и представителей других православных народов Российской Империи.

И сегодня Святым покровителем Мариуполя и всего Донбасса является митрополит Игнатий, причисленный  в 1997 г. Украинской Православной Церковью Московского Патриархата к лику святых, а с 2017 г. Русская Православная Церковь канонизировала Игнатия Мариупольского для общецерковного почитания.

Ежегодно 16 февраля отмечается день его памяти.

При этом современные украинские власти в информационной плоскости культивируют вопрос по пересмотру значимости событий исхода Христиан с территории Крыма в 18 ст., ставя под сомнение добровольность и необходимость переселения.

С этой же точки зрения теперь  рассматривается и роль Игнатия Мариупольского. Россию злонамеренно пытаются выставить, как государство принудившее христианское население Крыма уйти с обжитой территории.

В процессе «пропихивания»  Томаса украинская власть уже посмела надавить в Донбассе на представителей священнослужителей УПЦ.

Так в декабре украинские пограничники не пропустили двух митрополитов через линию разграничения. Двум православным архиереям, митрополиту Донецкому и Мариупольскому Илариону и митрополиту Горловскому и Славянскому Митрофану было отказано во въезде на территории подконтрольные Киевской власти.

С сожалением приходиться признавать нарушение древнего принципа: «Воздатите кесарева кесареви и божия богови».

В Мариуполе,  да и по всей стране, власть активно пошла против традиционной церкви при содействии религиозных сект всех мастей, в том числе признанных в некоторых странах тоталитарными. 

За последние двадцать с небольшим лет, сектантство в Украине получило поддержку на государственном уровне. Восток и Юг Украины наиболее изобилует традиционными и малотрадиционными, вплоть до оккультных, псевдорелигиозными сборищами. Только различных движений харизматов в Украине зарегистрировано более сотни, и многие из них представлены в Мариуполе. Перечислять их можно без остановки: Филадельфия, Добрая Весть, Слово Жизни, Благая Весть и т.д.  Под прикрытием общественных организаций работают: Royal Rangers, Республика Пилигрим и др. К харизматам относится и всем известная секта пастора Г. Мохненко «Церковь добрых перемен», обласканная украинским правительством за помощь со стороны секты  украинским карателям в нашем городе.

Неохаризматы это деструктивные группы со свойствами тоталитарного управления, признаком которых является устойчивая психологическая зависимость адептов. Что мы и видим на примере секты Мохненко, действующей в Мариуполе. В сектах подобного толка осуществляется строгий контроль за доходами, вводится размер пожертвований. У Мохненко существует всем известная десятина. Люди внутри секты принуждаются к передаче материальных ценностей от чего страдают их семьи и близкие. Они не терпят критики и могут разрывать связи со своими семьями с благоволения руководства сект. В секту достаточно легко попасть, но выйти из неё задача сложная, так как при исповедях, на попавшего в секту человека, собирается нелицеприятный материал - компромат.

Стоит констатировать, что сегодня секты в Украине создаются не только в  результате «плюрализма мнений», но вполне с определённой задачей – господствовать над душами людей. Большинство сект западные спецслужбы используют в своих интересах, через фонды и гранды идёт перекачка средств в послушных исполнителей.

Сектантов не просто пествуют. Их еще и восхваляют. Так про скандально известного пастора Мохненко сняли целый фильм. И не где-нибудь, а в Голливуде. 

Глядя на это можно с уверенностью сказать, что украинская власть и коллективный запад  ведёт войну против Православной Церкви всеми способами, в том числе и  пропагандистскими.

Украинский народ рассматривается как электоральный ресурс, не больше, прилагаемый к  имуществу канонической УПЦ Московского Патриархата.

Мариуполь - оплот православной традиции, но в нашем случае ситуация осложняется еще и присутствием нацистских батальонов в городе, таким, как «Азов». Отличительной чертой, которого является отправление ночных культов с неоязыческой свастикой.

Заповедь – не убий, мало знакома карателям из «Азова». С помощью дохристианского культа в них культивируется не обращение к разуму, а посыл к желаниям и инстинктам. Подобное уже имело место в нацисткой Германии. И ничего общего с традициями славян и тем более христианской традицией, ночные факельные сборища карателей не имеют. Они лишь создают угрозу для жителей города Мариуполя.

В общем, можно сказать, что там, где действует духовная разобщенность, искусственное дробление Церкви и низложение Традиций, культура умирает и возникает неспособность к различению добра и зла.

Более того зло и насилие возводятся в культ и используются как орудие против православия с его общечеловеческим призывом: «Не убий!».

Сегодня на Украине уже  убивают Русскую православную церковь Московского патриархата, впереди расправы над прихожанами, в том числе и в многострадальном Мариуполе.

Марфа Фомина