Александр Малькевич: Крушение «Боинга» в Тегеране имеет общие черты с трагедией MH17 в Донбассе
На борту потерпевшего крушение самолета в Иране находилась гражданка Украины, деятельность которой связывают с поставками комплектующих деталей к летальному оружию в Ливию. Об это сообщил председатель Комиссии по СМИ Общественной палаты России, Президент Фонда защиты национальных ценностей Александр Малькевич в своем канале Telegram.
Александр Малькевич в эксклюзивном интервью для ИА «Новороссия» рассказал о своих предположениях в отношении произошедшей катастрофы, а также обратил внимание на странные детали, которые пока что не очень активно освещаются в СМИ.
«Конечно, произошла трагедия, и близким погибших в катастрофе пассажиров можно только выразить соболезнования — это все не обсуждается. Однако возникают серьезные вопросы. Мною был проведен тайминг, из которого становится понятно, что, в общем-то, гражданская авиация свою деятельность в этом районе, скажем так, свернула. Как можно было в обстановке, когда идет воздушная атака (ракеты летят в одну сторону, с другой стороны — Иран поднимает бомбардировщики), на голубом глазу поднимать гражданский самолет для того, чтобы его отправить на Украину. Эксперты вполголоса говорят о том, что это вопрос цены и вопрос денег. Потому что всем известно, что каждый час простоя самолета в аэропорту — это расходы.
Вместо того чтобы срочно связаться с Киевом, поднять на ноги всех и сказать, что они не могут рисковать жизнями людей, ведь здесь стреляют, предложить переночевать до вечера — они полетели. Это гигантские расходы и, как правило, в таких ситуациях часто идут на поводу у бизнеса. Это очень важный момент. Нужно чтобы об этом честно сказали.
Более того, это происходило на рассвете. Понятно, что в Киеве не было того, кто мог бы принять решение. Никто, конечно, не связывался ни с министрами, ни с президентом. Это серьезнейшая проблема, и кто-то должен взять на себя ответственность. Только представьте, в режиме боевых действий гражданский самолет пытается взлететь. Поэтому правильно в социальных сетях обсуждают — никакой проблемы с двигателем здесь не могло быть.
Мы должны понимать, что с той или с другой стороны могли оказать силовое воздействие. В моем распоряжении есть сенсационные материалы, которые мне передали голландские независимые исследователи. Фактически там целая книга, написанная о том, что произошло с малазийским «Боингом».
9 марта в Амстердаме начнется судилище, но исследования специалистов, журналистов и авиационных экспертов показывают, что к катастрофе не причастна Россия и пресловутые «Буки». Там совершенно другая причина, о которой в ближайшее время собираются рассказать. В Европе и на Западе это, естественно, опубликовать невозможно, потому что это идет вразрез с официальной версией о том, как страшная Россия уничтожила самолет.
Никогда самолеты сообщением «Амстердам — Куала-Лумпур» над Донецком и Луганском не летали. Это неудобный коридор — он был выбран в тот день в качестве вынужденной меры. Украинские диспетчеры направили по такому маршруту самолет авиакомпании-банкрота. Это сделали для того, чтобы не терять деньги — история повторяется. В ситуации грозовой погоды украинские диспетчеры пускают этот самолет по якобы короткому коридору. Однако все равно самолет не смог облететь погодные условия.
Я сейчас присоединяюсь к мнению тех экспертов, которые говорят о том, что потерпевший в Тегеране катастрофу самолет мог пострадать либо от ракеты, либо от бомбы. В качестве детективной версии, я обращу внимание на одного из пассажиров — украинскую «бизнес-вумен» Елену Малахову. На мой взгляд, для детективного фильма или романа здесь очень много всяких моментов. Компания этой женщины занималась поставками грузом из Турции в Ливию. Нужно учитывать, что Турция вводит войска, перебрасывает боевиков из Сирии в Ливию, а теперь оказывается, что Турция последние месяцы поставляла вооружение в Ливию силами украинской авиакомпании.
Украина может гордиться — с одной стороны, в этом году она стала поводом для импичмента президента США Дональда Трампа, а теперь мы видим, что Украина задействована как третья сторона в поставках всевозможных вооружений и комплектующих деталей для одной из сторон гражданской войны в Ливии. Мы чего-то не знаем о возможностях украинского государства. Люди играют в большую международную политику. Все гораздо серьезнее, чем принято говорить. Удивительно, что из числа всех погибших — всего два пассажира из Украины. Я не удивлюсь, что второй окажется каким-то сопровождающим лицом Малаховой. Украинский пассажир — это женщина с удивительной историей, деятельность которой была предметом разбирательства экспертов ООН. Я считаю, что это сенсация.
Вопрос в том, готовы ли в той же Украине это обсуждать. Готовы ли они признать, что украинские бизнесмены вместе с турецкими партнерами участвуют в разжигании гражданской войны в Ливии. При том, что нам рассказывают устами отдельных турецких СМИ, что в Ливии оказывается какие-то российские наемники. Документально это ничем не подтверждено. В отличие от нашей ситуации — украинские самолеты перевозят десятки тонн каких-то грузов в Ливию. Мне кажется, это очень интересный поворот сюжета.
С печальным сарказмом скажу, что сбылись мечты отдельных украинских пропагандистов, которые утверждали, что Украина — важный игрок в международной политике. Мы видим, что так оно и есть. Другое дело — такую ли роль себе отводила Украина? Участвовать в заговорах, попытках смещения президента США или в поставках вооружения бандитам и боевикам во всем мире. Потому что сейчас это все неожиданным образом вскрылось. При этом вскрываем это мы с вами — все материалы есть в открытом доступе. Это расследование вела ООН. Об этом во всем мире не сообщалось. Теперь сложно будет говорить, потому что человек, который знал все — погиб. Отдельный вопрос, что вообще Малахова делала в Иране в той ситуации, когда там заваривалась какая-то грандиозная геополитическая каша.
Украина сейчас оказалась между молотом и наковальней — между действующей властью и демократами, которые желают свержения Трампа. Украина превратилась в девочку по вызову, которая получает постоянные задачи и пытается их отрабатывать — из серии позвоните туда, поезжайте сюда.
На полном серьезе обсуждается готовность Украины предоставлять площади под американские военные базы, потому что при всей сложности взаимоотношений на Ближнем Востоке, Эрдоган запретил использовать свою авиабазу «Инджирлик» для действий США в отношении Ирака и Ирана. Фактически, речь может идти о закрытии этой базы. На этом фоне Украина подает сигналы и приглашает развернуть базы на ее территории. Параллельно под шумок украинские «оружейные бароны» обстряпывают свои грязные делишки. При этом нужно понимать, кто такая Малахова. Она же просто исполнитель. Нужно выяснить, кто за ней стоял и наживался на ливийских темах. Теперь мы этого, к сожалению, не узнаем. Я надеюсь, что найдутся честные украинские журналисты, которые примут эстафетную палочку от нас с вами. Потому что слишком много обозначено вопросов. А главное — приведены конкретные материалы, ссылки, фотографии. Все это есть: «Ребята, пожалуйста, вперед. Вас ждет Пулитцер». Только для этого нужно поработать».
*Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН), С14 (Січ), ВО «Свобода».
Источник