Главная > Статьи

И СНОВА ПЛЯСКИ ВОКРУГ ПАЛАЧА МАРИУПОЛЯ

Полковник СБУ Александр Хараберюш по кличке  «Душман» оставил после себя в Мариуполе  жуткую кровавую память.

Его жестокости поражались даже сослуживцы. Ведь Хараберюш часами мог пытать пленных и гражданских, чьи крики и стоны заставляли затыкать уши даже  видавших виды сотрудников СБУ.

Кровавые «подвиги» палача-полковника продолжались до весны 2017 года.  3 марта он был взорван в собственной машине и окочурился прямо на месте.

Символично, что по данным следствия взрывное устройство в машину садиста подложила именно женщина – Юлия Прасолова.

Её осудили на 12 лет, но уже в 2019 году  обменяли и освободили из украинских застенков.

Казалось бы,  история на этом и должна была завершиться.  Однако украинские  «правоохранители» на этом не успокоились и продолжали копать дальше. Ведь им очень надо было кого-нибудь засадить в кутузку за участие в покушении. 

Кандидатов нашли в лице двух жителей Марьинского района - Эдуарда Бондаренко и Сергея Пастухова. Из них долго выбивали признательные показания, а затем охочая на расправу украинская Фемида также вынесла им суровые приговоры.

Однако,  как ни странно, но и этих, обвиняемых  в покушении на палача Мариуполя,  практически сразу же освободили и обменяли  на укропов, находившихся  в плену на территории ДНР. Людям, можно сказать, крупно повезло.

Тем не менее, украинская пропаганда никак не может успокоиться и всячески превозносит взорванного убийцу. 

В многочисленных заметках украинские СМИ рассказывают о роли Хараберюша в установлении и укреплении оккупационного режима в Мариуполе. О том,  как его, якобы, боялись враги по обе линии фронта. Представители оккупационных СМИ даже пытаются вышибить слезу, упоминая о том, что у полковника осталось двое детей.

Но что-то никто из укропропагандистов не вспоминает о детях, оставшихся сиротами, чьих отцов и матерей замучил полковник-садист.

Память Хараберюша навсегда будет проклята  в Мариуполе.

Кстати, в Китае существует интересный обычай: там издавна принято устанавливать в публичных местах изображения антигероев – палачей и предателей,  чтобы каждый прохожий мог плюнуть на них.

Когда Мариуполь станет свободным, такой опыт вполне мог бы пригодиться.

Константин Иловайский