Анонс
«РОСТОВСКАЯ ЧИСТКА»: БУДЕТ ЛИ СПРОС С БЫВШЕГО ГУБЕРНАТОРА ГОЛУБЕВА
Германский милитаризм возвращается в гитлеровскую эпоху
России не светит никакая безопасность на Чёрном море без Одессы – политолог
Крупное подразделение ВСУ попало в окружение западнее Суджи
Шарафиев честно – об обстановке в окопах. Осенью начнётся бунт?
Всё только начинается: враги Трампа превращают в «перемогу» провал Зеленского в Белом доме
Покончили с Украиной – уничтожат и Европу: Ваджра о «пересичных громадянах»
Удар по имиджу Донбасса: Мариупольские чиновники взялись за старое? Так было при Украине
Произошло худшее для Украины. Для России – время наступать
Рассылка
МАРИУПОЛЬСКИЙ ПОРТ ОТДАДУТ В КОНЦЕССИЮ?

Концессия – это форма сотрудничества между частным бизнесом и государством. Она предполагает временную передачу государственной собственности в частные руки с правом эксплуатации государственных активов.
Украинская практика показывает, что наиболее «вкусные» объекты передаются в концессию, как правило, сроком не менее чем на 49 лет. Так в своё время министр Бойко передал олигарху Ахметову лучшие шахты Донбасса именно на такой период.
Придумано отменно. Ведь, как говорится, в известном анекдоте о Ходже Насреддине, который взялся обучить осла грамоте по желанию падишаха в течение нескольких лет. Когда друзья сказали Ходже, что он сильно рискует собственной головой, тот лишь отмахнулся: мол, за такой срок помрёт либо ишак, либо падишах.
Именно такими мотивами и руководствуется украинская власть и олигархи.
И вот очередь дошла до морских портов. Министерство инфраструктуры Украины уже передало в концессию Херсонский порт.
На очереди ещё четыре крупнейших порта страны: Мариупольский, Бердянский, Черноморский и часть Одесского.
Надо сказать, что до сих пор Мариупольский порт в соответствии с уставом действовал как государственное коммерческое предприятие.
Однако согласно идеологии «либерды» (глобальной либеральной орды), государство должно вытесняться из экономики. Киевский режим с энтузиазмом вводит в жизнь эту установку. Скоро в стране не останется ни одного завода, ни одного порта и даже ни одного поля, на которое не наложил бы лапу хищный бизнес.
Константин Иловайский