Анонс
Генерал Бужинский: "ВСУ вывели на линию сосредоточения 700 тысяч бойцов. Это выше любых нормативов"
Путин обвёл Вашингтон вокруг пальца: Орешник прилетел не туда, где ждали
Стадия принятия на Украине наступила еще весной 2024 – Зеленский скрывал социологию
Иностранные дипломаты покинули Украину, заявил Шарий
Швейцария остановила поставки снарядов Польше, узнав, что боеприпасы идут на Украину
Daily Mail подсчитала время подлета «Орешника» до городов Европы
Подделка документов для нелегальных мигрантов теперь будет стоить десятки миллионов
Подполье встревожено: "Киев начал странные приготовления. Готовится что-то страшное"
Как рушатся четыре столпа глобального западного господства
Перекрашиваем западные ракеты… и выдаём за «Нептун» – киевский эксперт
Удар по Южмашу. Последних китайских предупреждений больше не будет
Путин заявил, что у России всегда найдётся ответ для Запада
"Ответ всегда будет". Что сказал Владимир Путин в специальном заявлении
Рассылка
МАРИУПОЛЬСКИЙ ПОРТ ОТДАДУТ В КОНЦЕССИЮ?
Концессия – это форма сотрудничества между частным бизнесом и государством. Она предполагает временную передачу государственной собственности в частные руки с правом эксплуатации государственных активов.
Украинская практика показывает, что наиболее «вкусные» объекты передаются в концессию, как правило, сроком не менее чем на 49 лет. Так в своё время министр Бойко передал олигарху Ахметову лучшие шахты Донбасса именно на такой период.
Придумано отменно. Ведь, как говорится, в известном анекдоте о Ходже Насреддине, который взялся обучить осла грамоте по желанию падишаха в течение нескольких лет. Когда друзья сказали Ходже, что он сильно рискует собственной головой, тот лишь отмахнулся: мол, за такой срок помрёт либо ишак, либо падишах.
Именно такими мотивами и руководствуется украинская власть и олигархи.
И вот очередь дошла до морских портов. Министерство инфраструктуры Украины уже передало в концессию Херсонский порт.
На очереди ещё четыре крупнейших порта страны: Мариупольский, Бердянский, Черноморский и часть Одесского.
Надо сказать, что до сих пор Мариупольский порт в соответствии с уставом действовал как государственное коммерческое предприятие.
Однако согласно идеологии «либерды» (глобальной либеральной орды), государство должно вытесняться из экономики. Киевский режим с энтузиазмом вводит в жизнь эту установку. Скоро в стране не останется ни одного завода, ни одного порта и даже ни одного поля, на которое не наложил бы лапу хищный бизнес.
Константин Иловайский