Главная > Статьи

«Доколе власть в России будет делать из обелителя Власова святого?!»: Кедми

До тех пор, пока российская власть будет превозносить писателя Александра Солженицына, который оболгал русскую историю, полноценная информационная война против очернителей истории России на Западе будет невозможна, заявил экс-глава израильской спецслужбы «Натив» Яков Кедми в эфире ток-шоу «Вечер с Владимиром Соловьёвым» на телеканале «Россия 1»

Кедми задал очень неудобный вопрос части российской элиты о роли писателя Александра Солженицына и его роли в поношении России и российской истории в интересах Запада на поприще информационной войны.

«Кто первым обелил Власова в российской элите? Кто первый обелил бандеровцев в российской элите? Кто первый испоганил Красную армию своими вымыслами о Второй мировой войне, в Отечественной войне? Кто первым придумал о 50 млн убитых [советской властью]? Самый уважаемый у вас человек — Солженицын. Вы из него сделали святого! Страна из него сделала, вы его почитаете как святого! Почему как святого? Да потому что против святого ничего нельзя сказать!», — заявил Кедми.

По его словам, именно это ареол святости не дает возможности с рациональной точки зрения критиковать Солженицына и указывать на то, где он солгал и сфальшивил. В то же время, отмечает эксперт, любого героя русской и советской истории в России дозволено оскорблять, но не Солженицына.

«Любого у вас можно испохабить. Любого вашего государственного деятеля в истории можно обмазать дерьмом, но слово сказать, что Солженицын неправ нельзя, он святой! Ваш президент ходит в его музей и почитает как святого. Потому что так, как он относится, так и другие смотрят! И поэтому верят в то, что он сказал!»

История вопроса
Информационная война, это комплекс пропагандистских мероприятий, направленных на деморализацию населения, вооружённых сил и руководства страны-противника.
Успех в информационной войне позволяет посеять неверие в свои силы и правоту своей позиции, недоверие населения к своему руководству, заставить согласиться с идеологическими установками противника. В результате будет легче сломить оборону вражеской армии, заставить руководство страны-объекта агрессии действовать неадекватно и ошибочно, и, в итоге, как и в любой войне, навязать противнику свою волю.
Информационная война не является чем-то новым, её ели всегда, но только в качестве вспомогательного направления. Главным методом было непосредственное силовое воздействие. С развитием информационных технологий, распространением всеобщей грамотности и большей открытости информационного пространства информационная война стала основным средством воздействия на противника. Она ведётся постоянно, независимо от того, находятся ли государства-соперники в состоянии войны или мира.
Главным направлением информационной войны Запада против России является продвижение русофобских идей. Согласно этой линии рассуждений, за эталон принимается Запад, и делается вывод, что Россия является какой-то изначально «неправильной» страной. В этой связи важную роль играет демонизация русской истории – создание и распространение «чёрных» мифов о всех периодах истории России.
Другой важной темой является пропаганда национальной розни и регионализма. В рамках этой концепции всячески преувеличиваются различия между населением разных частей России, вплоть до выводов о «разных нациях». Также разжигается вражда к выходцам с Кавказа, Средней Азии, мусульманам, евреям и так далее.
Также важным направлением является дискредитация власти, на всех уровнях. К сожалению, представители власти часто дают к этому поводы. Раздаются призывы к «свержению тирании», идее «борьбе с коррупцией» придаётся тотальное измерение.
Общим фоном информационной войны против России является создание негативного восприятия людьми окружающей реальности. Для тех, кто попал под влияние пропаганды «чернухи» не видны никакие достижения и позитивные стороны жизни.
К сожалению, с момента разрушения СССР Запад имеет в России достаточно большое количество как платных, так и добровольных «бойцов» информационной войны, в том числе имеющих высокие позиции в обществе и государстве.

Источник