А МЭНЭ ЗА ЩО?
Дело было 11 февраля в маршрутном такси № 112 следовавшем своим обычным рейсом по улицам Мариуполя.
Девушка-кондуктор настойчиво предложила мужику, который тыкал ей своё удостоверение участника боевых действий (УБД) не лезть в переполненный салон, а подождать пару минут, идущий следом троллейбус.
Вокруг этого «рабочего момента» свидомые гидняки подняли обычный хай: какое неуважение к ветеранам, за що?
А есть, панове, за що! В Мариуполе идёт суд над убийцами семьи кума Януковича, которое они совершили в декабре 2017 года в селе Великая Новосёловка. Три человека – отец, мать и 23-летний сын были зверски забиты в собственном доме.
Это, как выяснило следствие, дело так называемых «добровольцев» из нацистского батальона «Донбасс». Фамилии убийц выглядят колоритно: Скирда, Ластивка и Салама.
Хоть это и редкий случай в сегодняшней Украине, но их, всё же, решились посадить на скамью подсудимых. А теперь эти упыри жалуются на условия содержания в СИЗО, на применяемые к ним, по их словам, пытки, и просятся под домашний арест. В общем, убийцы жалуются, вероятно, после содеянного жаждут заботы и внимания…
Заботы и внимания, наверное, ждут и другие убийцы. А разве мало их -других случаев убийств и покушений на убийства со стороны «воинов света» в том же Мариуполе и его окрестностях?
Так каких же почестей и любви от мариупольцев хотят каратели?
Расправляясь с мирными жителями, они мнили и мнят себя железными киборгами, справжными «хероями»…
Как известно из истории даже самые кровавые бандеровцы всегда были жидки на расправу. Уничтожив сотни невинных людей, они в час расплаты обильно мочились и выли: «А мэнэ за що?».
Как видим, их нынешние наследники такие же тупые, кровожадные и трусливые скоты.
Однако СУГС!
Константин Иловайский