Главная > Статьи

Роковой день для украинцев: Придуманная «сотня» и реальные убийцы Майдана

Шесть лет назад в Киеве произошли события, ставшие переломом, роковой чертой даже не для сотен или тысяч – для миллионов людей, причем не только на Украине. В этот день инспирированные местными олигархами и наиболее русофобскими силами Запада массовые беспорядки окончательно сбросили маску «мирных протестов» и предстали в своем истинном обличье – антиконституционного государственного переворота.

В этот день преступные главари «майданного бунта» рванулись к своей вожделенной цели – власти, уже в буквальном смысле слова - по трупам. Впереди был ужас, мрак, раскол и гражданская война... Зачем вспоминать обо всем этом сегодня? Хотя бы для того, чтобы ничто подобное не повторилось нигде и никогда более.

Как палачи стали «жертвами»


Разговоры о том страшном дне сегодня не умолкают в Киеве, где на официальном уровне продолжают воспевать осанну «небесной сотне», являющейся чистейшей воды фальшивкой даже не по сути своей, а по чисто формальным моментам. Впрочем, подробный разговор об этом у нас будет несколько ниже, а пока – о другом. На Украине самым подлым образом совершена подмена понятий, в результате которой ввергнувшие страну в хаос и братоубийство злодеи выставлены «героями», а те, кто до последнего стоял на страже Закона и порядка, объявлены извергами, палачами и преступниками. Точное число правоохранителей, убитых, искалеченных, получивших ранения разной степени тяжести во время противостояния «майданному» безумию, остается сегодня в «нэзалэжной» тайной за семью печатями. Все, что можно было «подчистить» и спрятать, уже спрятали и забыли, а соответствующие документы уничтожили. Однако даже по имеющимся отрывочным и далеко не полным данным, речь идет о десятках убитых и сотнях раненых. Только в официальном списке МВД, где перечислены «лица, получившие телесные повреждения во время службы по охране общественного прядка в Киеве в период с 30 ноября 2013 года по 20 февраля 2014 года», значится около тысячи фамилий. А ведь его смело можно умножать на два, как минимум! Почему? Да потому, что, во-первых, за помощью обращались далеко не все, а во-вторых, после 20 февраля идти в больницы милиционерам стало уже попросту опасно. А ведь основной разгул «майданного» террора против них пришелся как раз на этот день и им не закончился. Об убитых – вообще ни звука. Официальная версия о 17-ти правоохранителях, «погибших от неизвестных причин» – бесстыднейшее вранье. Цифра намного больше.

Впрочем, даже ознакомление с упомянутым выше списком не оставляет от версии «мирных протестов» камня на камне. До 18 февраля подавляющее большинство травм – это ушибы (от брусчатки, арматуры и прочего, чем швырялось в милицию «майданное» зверье), ожоги от «коктейлей Молотова» и той разнообразной дряни, которой боевики брызгали в лица «Беркуту» и бойцам Внутренних войск, ножевые ранения. Цивилизованная демонстрация за европейский выбор», ага... Но, начиная с 18-го, чуть ли не через одну графу значится: «огнестрельное ранение». Заметьте, никакой «сотни» и якобы бившей по ней снайперов еще нет и в помине, но в милицию уже стреляют – прицельно, на поражение, чтобы убить! И убивают... В это время во Львове уже разгромлены райотделы милиции, другие правоохранительные органы и войсковые части. Везде вскрыты и разграблены оружейные комнаты – по официальному сообщению местного начальника милиции, только из арсеналов его ведомства похищено около 1200 «стволов» и 13 тысяч патронов к ним! И огромная часть этого оружия движется на Киев. Но милиционеры на «майдане» все еще не стреляют. По всем действующим на тот момент законам (прежде всего – «О милиции»), они не то что имеют полное право – обязаны начать применять табельное оружие. В дело давно пора вмешаться «орлам» из разожравшейся и непонятно чем занимающейся в критический для страны момент Службы безопасности. Да что там – на улицы самое время выводить уже и армию! Однако ничего этого не делается. Почему? Об этом стоит поговорить отдельно.

Вина не только на «майданщиках»


«Мы замахались поворачивать обратно в самый последний момент!» – эту в точности фразу (с поправкой на истинную лексику предельно обозленных офицеров) я в те дни лично слышал от командиров различных подразделений «Беркута», стянутых в столицу со всей страны, не единожды. Ядовитую гадину «майдана» можно было раздавить неоднократно – причем на первых порах даже без особых усилий и человеческих жертв. С того момента, когда была пролита первая кровь в рядах «демонстрантов», когда подло, в спину, были убиты своими же подельниками первые из них – Жизневский, Нигоян, Сеник, любому адекватному человеку должно было быть понятно: далее эскалация насилия пойдет по нарастающей. «Сакральные жертвы» принесены и отныне у «революционеров», как они сами считают, «развязаны руки». Это понимали все – но только не первые лица страны (прежде всего – ее президент) и руководители силовых структур. Милиция (прежде всего – «Беркут»), Внутренние войска продолжали выполнять роль живого щита, ограждая собой трясущихся от страха «руководителей», но не предпринимая никаких действий по прекращению творящегося хаоса, поскольку не получали соответствующих команд. СБУ, под носом у которой сперва годами преспокойно функционировали как лагеря по подготовке будущих боевиков «майдана», так и профинансированные с Запада структуры для промывания мозгов его прочим участникам, а потом разразился весь этот кошмар, продолжало изображать «бурную, но тайную деятельность», эффективность которой была равна абсолютному нулю. Армия вообще гордо самоустранилась от происходящего, заявив, что «не будет вмешиваться в гражданский конфликт». Через полгодика те же чистоплюи из ВСУ исправно отправятся на Донбасс убивать соотечественников...

Да о чем говорить, если Киевский гарнизон милиции, оказавшийся в эпицентре бури, на глазах сметавшей страну, возглавлял генерал Коряк, всю свою жизнь вполне успешно и профессионально боровшийся с экономической преступностью! Руководить подразделением такого масштаба, да еще и в экстремальный условиях, он был способен примерно так же, как начальник военного оркестра – командовать танковым корпусом в военное время. Нельзя промолчать и еще об одном – в том же списке пострадавших на «майдане» правоохранителей достаточно много тех, кто получил обморожение, в основном – ног. По большей части это были мальчишки-солдатики из ВВ. Их «власть», которую они защищали, не удосужилась нормально экипировать, отправив сутками стоять на морозе в берцах «на рыбьем меху» и даже без нормальных носков! Еду, горячий чай, теплое белье и прочее необходимое им впоследствии тащили неравнодушные коллеги и жители столицы – были, представьте, и такие. Тот же «Беркут» вынужден был ночевать в коридорах административных зданий на «перинах» из собственных щитов, подложив под головы избитые камнями «демонстрантов» каски. Это было! Ни достойными условиями для отдыха, ни даже нормальным питанием обеспечить своих последних защитников Янукович и его «команда» не удосужилась. Глупость? Жадность? Беспечность? Пожалуй, все вместе взятое. Виктор Федорович до последнего боялся проявить политическую волю и принять на себя достойную главы государства ответственность – все пытался «договориться по-хорошему» с майданщиками и их хозяевами с Запада. Его вполне ожидаемо «кинули», как последнего босяка. Вот только за трусость и глупость «гаранта» расплатились своими жизнями другие. И продолжают расплачиваться по сей день. Вина тогдашней «власти» есть в каждой милицейской смерти на «майдане».

Придуманная «сотня» и реальные убийцы


То, что никакой «Беркут» или другие представители правоохранительных органов 20 февраля не расстреливали «мирных демонстрантов» (на тот момент уже вооруженных и ведших по милиции прицельный огонь), известно давным-давно и не только на Украине. Подтверждено экспертизами, свидетельствами очевидцев, и, самое главное – чистосердечными признаниями тех, кто стрелял на самом деле. Даже в США буквально в нынешнем месяце был показан документальный фильм, в котором вовсю откровенничают так называемые «грузинские снайперы», приглашенные в Киев главарями «майдана» и стрелявшие во всех подряд во исполнении их «заказа». Более того – украинским следствию, суду, и тем жалким подобиям органов правопорядка, которые там есть сегодня, прекрасно известны имена и фамилии так называемой «группы Парасюка-Бубенчика», признавшихся в убийствах «силовиков», совершавшихся ими в те дни. Эти данные не так давно лишний раз были преданы огласке такими местными политиками и общественными деятелями, как Елена Лукаш, Андрей Портнов, они опубликованы в украинских электронных СМИ. И что? Да ровным счетом ничего! Юськевич, Иванов, Липовой... Все знают имена убийц и провокаторов, но никто из них не привлечен к ответственности и не будет. Ровно до тех пор, пока у власти в стране остаются «майданщики» и их последыши. Зато продолжается раскручивание истерии по поводу «сотни», которая «полегла на майдане за свободу и гідність Украины». При этом в «канонических» списках этих «героев и мучеников» на поверку оказывается полно не только маргиналов, уголовников, душевнобольных, а тех, кто ушел из жизни вообще непонятно где и при каких обстоятельствах, но уж точно не в Киеве и не «от пуль преступной власти»!

Михаил Коростышин, умерший в больнице Львова то ли от травмы живота, полученной в одном из сел области, то ли от воспаления поджелудочной железы 25 февраля 2014 года... Богдан Калиняк, скончавшийся в психушке Ивано-Франковска от состояния, поразительно напоминающего белую горячку 28 января 2014 года... Сергей Синенко, чье тело было обнаружено 13 февраля 2014 года в сгоревшей машине на территории Запорожской (!!!) области... Виктор Хомяк, 27 января 2017 года повесившийся на каркасе елки, которую не дали установить на «майдане» протестующие... Павел Мазуренко, умерший в одной из киевских больниц за два месяца до описываемых нами событий (21 декабря 2013 года) от травм, полученных в банальной драке у одного из ТРЦ на окраине города... Все они удостоены звания «Герой Украины» посмертно и зачислены в «сотню»! А также – различные бомжи, прочие маргиналы и сомнительные типы, которым повезло скончаться в те дни где-нибудь не слишком далеко от центра города от переохлаждения, передоза алкоголя и даже самых обычных сердечных приступов. Все эти люди – в количестве 116 человек, являются кавалерами высших государственных наград «за мужество и героизм, самоотверженное служение народу Украины и отстаивание свободы и демократии»! Из украинской казны семьям этих «страдальцев» и огромному количеству проходимцев, сумевших доказать свое участие в «майдане», выплачено более 250 миллионов гривен помощи и пособий! Прейскурант прост: родственникам погибшего – миллион, остальным «потерпевшим от преступной власти» - от 700 до 200 тысяч. А ведь есть еще «благотворительная помощь» из зарубежных источников – и это миллионы долларов. Очевидно, именно это (помимо сугубо политических соображений) объясняет обширность списка. Кто-то очень неплохо заработал на «вовремя» и в нужном месте окочурившихся бедолагах. Сотрудникам правоохранительных органов, пострадавших при исполнении своих служебных обязанностей и близким тех из них, кто был убит, не заплачено ни копейки...

«Майдан» на Украине закончится только тогда, когда улица многократного предателя, одного из «отцов» украинского национализма Грушевского, чьи идейные выкормыши устроили тот переворот, будет носить имя «Беркута», бойцы которого стояли на ней насмерть. Когда будет развенчана вся колоссальная ложь о тех днях, герои будут названы героями, трусы – трусами, а преступники – преступниками. Когда вся правда о том, кто и как убивал и погибал на улицах Киева в конце 2013 – начале 2014 года, станет не только достоянием гласности, а материалом для судебных приговоров, которые будут приведены в исполнение. Это уже никого и ничего не вернет... Но, возможно, станет залогом того, что никакая другая страна, и, в том числе, Россия, не будет ввергнута в пекло нового «майдана».

Источник