Главная > Статьи

КОМУ НУЖЕН «АВТОБАН» МАРИУПОЛЬ – ЛЬВОВ?

На украинском правительственном портале появилось сообщение о завершении подготовительных работ для начала строительства автодороги Мариуполь – Львов.

В частности сообщается, что на эту стройку уже выделено из средств государственного фонда регионального развития 5,2 миллиарда гривен.

Мариупольцев никто не спрашивает, но у них есть собственное мнение:

- Странно, почему вдруг оказался убыточным железнодорожный поезд Мариуполь – Львов? Кто-то наверно решил погреть руки на строительстве автобана…

- А то! Думаю,  эти 5,2  миллиарда  разворуют,  едва успев построить 5,2 километра.

- А может это в рамках шёлкового пути?  Для доставки товаров из Китая в Европу. Однако китайцы на плечах носят не кастрюли, а головы – не станут они везти товары через зону боевых действий.

- Скорее всего,  в дальней перспективе эта дорога должна послужить для колонизации жирных приазовских чернозёмов. Бандерлоги с Карпат об этом давно мечтают. Только шиш им – Зеленский успеет эту землю иностранцам продать.

- А мне думается, что цель тут совсем другая – для переброски войск и тяжёлой военной техники под Мариуполь. Ещё услышите,  что дорога строится по натовским стандартам и за натовские деньги – откуда в казне такие средства?

Резюмируя эти мнения можно отметить  что, скорее всего,  правы те, кто делает акцент на военную составляющую. Ещё Гитлер именно в наших степях видел восточную границу Третьего рейха.  А кое-кто  мечтает сейчас о  рейхе Четвёртом.

Постскриптум: кстати, в годы Второй мировой войны гитлеровцы как раз и начинали строить супердорогу  Мюнхен – Мариуполь.

Константин Иловайский