КОМУ НУЖЕН «АВТОБАН» МАРИУПОЛЬ – ЛЬВОВ?
На украинском правительственном портале появилось сообщение о завершении подготовительных работ для начала строительства автодороги Мариуполь – Львов.
В частности сообщается, что на эту стройку уже выделено из средств государственного фонда регионального развития 5,2 миллиарда гривен.
Мариупольцев никто не спрашивает, но у них есть собственное мнение:
- Странно, почему вдруг оказался убыточным железнодорожный поезд Мариуполь – Львов? Кто-то наверно решил погреть руки на строительстве автобана…
- А то! Думаю, эти 5,2 миллиарда разворуют, едва успев построить 5,2 километра.
- А может это в рамках шёлкового пути? Для доставки товаров из Китая в Европу. Однако китайцы на плечах носят не кастрюли, а головы – не станут они везти товары через зону боевых действий.
- Скорее всего, в дальней перспективе эта дорога должна послужить для колонизации жирных приазовских чернозёмов. Бандерлоги с Карпат об этом давно мечтают. Только шиш им – Зеленский успеет эту землю иностранцам продать.
- А мне думается, что цель тут совсем другая – для переброски войск и тяжёлой военной техники под Мариуполь. Ещё услышите, что дорога строится по натовским стандартам и за натовские деньги – откуда в казне такие средства?
Резюмируя эти мнения можно отметить что, скорее всего, правы те, кто делает акцент на военную составляющую. Ещё Гитлер именно в наших степях видел восточную границу Третьего рейха. А кое-кто мечтает сейчас о рейхе Четвёртом.
Постскриптум: кстати, в годы Второй мировой войны гитлеровцы как раз и начинали строить супердорогу Мюнхен – Мариуполь.
Константин Иловайский