И ДАЖЕ СМЕРТЬ «АЗОВЦА» У НИХ ВО ЛЖИ
Ложь - давно стала образом жизни на Украине. Вот и смерть 23-летнего «азовца» Валерия Стельмаха в официальных сообщениях преподносится как гибель в результате остановки сердца.
По другим же данным Стельмах стал первой жертвой коронавируса среди оккупантов Донбасса.
Он отправился в увольнение к родственникам. Там ему стало плохо, и уже в больнице он скончался.
Пусть смерть «азовца» произошла и не в бою, но следует понять, что сам Валерий был отнюдь не невинной жертвой обстоятельств. Мало того, что он воевал в супернацистском подразделении «Азов», куда, кстати, пошёл добровольцем. И был, отнюдь, не санитаром или кашеваром, а наводчиком орудия гаубичного артиллерийского дивизиона полка «Азов».
Тут, кстати, вспоминается давнее - времён Великой Отечественной войны стихотворение Михаила Светлова об итальянце, погибшем в наших степях в 1942 году:
Молодой уроженец Неаполя
Что оставил в России ты на поле?
Почему ты не мог быть счастливым
Над родным знаменитым заливом?
Возвращаясь в наше время так и хочется спросить, что оставили в наших степях, уроженцы Украины?
Да, молодой уроженец Мукачева погиб не от пули. Ну что он забыл в наших степях?
Пусть даже несколько лет он прожил с родителями в Мариуполе, но тем более, зачем было брать в руки оружие и идти убивать, вполне возможно, своих бывших соседей.
Сколько на его совести невинных жертв – один Бог знает. Характерно, что 16 марта в день смерти Валерия Стельмаха, его боевые «побратимы» вновь обстреляли многострадальную Саханку под Мариуполем.
Под огонь, кстати, тогда попала гражданская машина, предназначенная для улучшения снабжения водой мирных жителей.
Константин Иловайский