Анонс
Так начались аресты: Алёхин раскрыл ход Белоусова – чиновники Минобороны поехали на фронт
Киев получит 4000 "охотников на русские танки": Немцы обкатывают на Украине супероружие
Украинский авиаэксперт: У Израиля и Южной Кореи есть системы против «Орешника»
«На месте „Южмаша“ яма 30 метров». Что пишут о заводе, разбитом «Орешником»
Названо условие для коллапса энергетики Украины
США стремятся обвалить евро, чтобы продлить главенство доллара
Молчание Трампа затянулось. Новый президент США вляпался в стратегическую неопределенность
Генерал Бужинский: "ВСУ вывели на линию сосредоточения 700 тысяч бойцов. Это выше любых нормативов"
Путин обвёл Вашингтон вокруг пальца: Орешник прилетел не туда, где ждали
Стадия принятия на Украине наступила еще весной 2024 – Зеленский скрывал социологию
Иностранные дипломаты покинули Украину, заявил Шарий
Швейцария остановила поставки снарядов Польше, узнав, что боеприпасы идут на Украину
Daily Mail подсчитала время подлета «Орешника» до городов Европы
Подделка документов для нелегальных мигрантов теперь будет стоить десятки миллионов
Рассылка
Под Мариуполем нам стремятся навязать бои
Надо сказать, что реакция на эпидемию коронавируса у разных правовых институтов разная. Есть и такие, которые хотят извлечь из ситуации максимум выгоды. Укроповские (сленг – здесь и далее) штабы – тоже туда же, в том числе и на Южном фронте. На принятие каких-то глобальных решений они сейчас не способны (как мальчиш-Плохиш, им надо «штаны подтянуть»), но с целью нанесения максимально возможного ущерба нашей республике, 27 марта 2020 года из штаба ООС сектор М в войска ушли директивы на ведение беспокоящего огня и позиционных боёв – на усмотрение командиров отдельных частей, контролирующих конкретные участки фронта. По мнению недобитых бандэровцев, такого рода атаки вместе с республиканскими антивирусными мерами, а также с запретом на пересечение линии фронта должны существенно усилить недовольство населения внутри ДНР. Не дождутся !
Тем не менее, 27 марта укроповские войска продолжили обстрелы территории Донецкой Народной Республики. Представительство ДНР в Совместном центре контроля и координации прекращения огня (СЦКК) сообщает о восьми обстрелах на мариупольском и донецком направлениях в период времени 06:20÷15:15.
На юге ДНР постами наблюдения Вооружённых Сил Новороссии (ВСН) зафиксировано, что 27 марта в период времени 05:55÷10:40 оккупанты применяли пушечное вооружение боевых машин пехоты в направлении населённых пунктов (н.п.) Староласпа и Богдановка : оценочно – 65 боеприпасов по обоим направлениям. В н.п. Богдановка получили повреждения надворные постройки 2-х домовладений индивидуального жилищного строительства. Ответный огонь ВСН не открывали. При отходе с огневой позиции, подорвалась на мине 1 ед. БМП-2 врага. Весь экипаж машины получил контузии разной степени тяжести.
В направлении окрестностей н.п. Приморское и н.п. Красноармейское во временном диапазоне 07:20÷09:35 врагом были применены миномёты калибра 82 мм и 120 мм, ручные и станковые противотанковые гранатометы, а также станковые пулемёты калибра 12,7 мм.
Надо отметить, что вышеуказанное вооружение применялось военнослужащими Збродних Сил (укр., сленг) бывшей Украины по времени суток непосредственно перед планировавшимся посещением н.п. Красноармейское представителями миссии ОБСЕ на Донбассе. В очередной раз расчёт был сделан на ведение ВСН ответного огня уже во время присутствия там этой миссии. Цель такого «манёвра» объяснима и понятна. Враг не учёл одного : ОБСЕ – это трусливая организация. Ну, могут появиться через сутки там, где стреляют, а то так и позже. Так случалось уже много раз. Например, 27 марта миссия ОБСЕ предпочла повернуть назад от посёлка городского типа Старобешево.
Между тем обстрелы продолжаются. Были они и 28 марта. В ходе этих обстрелов была убита пожилая женщина - жительница населенного пункта Старомихайловка.
Военный обозреватель Дмитрий Пилотов