Главная > Статьи

ПОЧЕМУ В МАРИУПОЛЕ РАЗГУЛЯЛИСЬ ПРЕСТУПНИКИ И МАНЬЯКИ

Пьяные за рулём, ДТП – нередко со смертельными исходами,  схроны с оружием и закладки наркотиков:  всё это сегодняшний день Мариуполя.

Однако самое страшное даже не в этом. В последнее время в городе активизировались городские сумасшедшие, преступники и маньяки, которые творят порой такое, что даже в наши дни волосы становятся дыбом.

Некий маньяк вот уже несколько месяцев накачивает девушек наркотиками и принуждает к различным извращениям. Снимает и  изготовленные  порнопакеты выкладывает в сетях.

На одном из последних роликов он запечатлел девушку в ошейнике и на цепи, которую заставлял есть землю. Съемки велись возле общежития ГПТУ на проспекте Нахимова и в старой части Мариуполя.

Благонамеренные горожане довели информацию об этих безобразиях до полиции (которая, конечно, ни о чём таком не подозревала). Теперь правоохранители проверяют… анкетные данные девушки.

Обращаться с людьми как со скотиной в оккупированном Мариуполе, кажется,  входит в моду.  Вот в сети выложили ещё один фрагмент, когда мужчину на четвереньках и на цепи прямо в центре города ведут через пересечение проспектов Мира и Строителей.

Нормальные люди в шоке и возмущаются: «Довели до уровня собак!».

Что ж, унижение человеческого достоинства стало бытом в городе, изнасилованном ранее оккупантами.

Садизм выплёскивается в самых различных формах. Так, в Мариуполе сейчас ищут негодяев, которые поймали собаку, тушили об неё окурки, облили бензином и подожгли, а завершение ещё живое животное закопали в землю.

Ещё одна банда живодёров промышляет в Приморском районе. Они отлавливают и живьём расчленяют кошек. Одну прикончили так прямо на детской площадке.

Ни о чём не напоминает? Ведь то же самое творили и творят с мариупольцами нацисты из «Азова» и садисты из СБУ.

От них психические вирусы садизма волнами распространяются по городу.  И чем дольше эта жуткая атмосфера будет сохраняться, тем больше  станет жертв уже доморощенных маньяков.  Причём не только среди животных, но и среди людей.

Константин Иловайский