BMW превращается в авто для гей-парадов?

В июне начался международный месячник ЛГБТ, в его поддержку чрезвычайно толерантные частные компании и государственные учреждения выражают солидарность с людьми некой сексуальной ориентации.
Одной из форм этой поддержки является вывешивание, например, на зданиях радужных флагов ЛГБТ.
Вот и бренд BMW решил поддержать геев, изменив свой логотип. Теперь он гейский, как соответсвующие флажки на посольствах США и Великобритании в Москве.
И хотя в России, и в арабских странах, открыто логотип BMW на радужный не поменялся соцсети заполнили комменты: "Раньше была пацанская тачка, а теперь просто заднеприводная", "А говорили, что поворотники неудобные"…
Многие водители уже задумываются, как избавиться от этого дискредитирующего, по их мнению авто.
А сделать это будет, увы, не просто.
Дело в том, что после смелого маркетингового хода компании BMW в поддержку ЛГБТ, желающих приобрести эту крутейшую тачку придется искать и искать.
Спросом она будет пользоваться разве что у любителей гей-парадов и их организаторов.
Ирина Речина