Главная > Статьи

«Две странности в отчете»: Антипов раскрыл ложь нидерландских следователей в деле MH17...

Технический эксперт Юрий Антипов подробно рассказал о двух фактах, которые раскрывают всю ложь нидерландских специалистов, занимающихся расследованием катастрофы малайзийского Boeing MH17 в Донбассе в 2014 году.

Эксперт еще раз напомнил, что так называемые следователи продолжают в своих выводах делать акцент на поражающих элементах (ПЭ), найденных на месте трагедии от якобы взрыва мифического «Бука» у кабины пилотов. Ранее Антипов уже раскрывал странности в отчете голландских «исследователей». Нидерландские специалисты представили фото обнаруженных кусочков металла в конструкции МН17. И эти фрагменты выдаются за поражающие элементы ракеты «Бук».

«Голландцы обнаружили осколки, которые разнятся по хим. составу. И поэтому им пришлось сортировать их в две группы, что само по себе неправдоподобно, так как поражающие элементы должны (просто обязаны) быть сделаны из одной марки стали. Пересортицы стали при изготовлении ПЭ тут быть не может. Тем более, на военном изделии», - объясняет эксперт.

Антипов указал, что поражающие элементы должны в любом случае пробивать обшивку корпуса самолета. Они очень твердые, расплющить их невозможно. Но нидерландские «исследователи» показали деформированные фрагменты.

«Понятно, что ПЭ элементы призваны прошивать насквозь обшивку алюминиевого самолета, и даже особо бронированные места военных самолетов. Потому делают ПЭ из твердых марок конструкционной стали. По имеющейся у меня информации, ПЭ выполнены из сортов стали, применяемой при изготовлении подшипников качения. Пробовали хоть раз в жизни разбивать подшипник? Нет? Ну очень твердая сталь. Расплющить ударом молотка не реально. А что видим на голландской металлической россыпи? Якобы "буковские" ПЭ сплющены», - добавил технический специалист.

Ранее Юрий Антипов в беседе с «НьюИнформ» рассказал, что в расследовании крушения малайзийского Boeing MH17 происходят регулярные фальсификации. Нидерландские следователи не стали собирать все обломки самолета, а также не рассказали, при каких условиях обнаружили фрагмент ракеты ЗРК «Бук».

Напомним, что Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение в Донбассе в июле 2014 года. По предварительной информации, самолет сбили зенитной ракетой. На борту находились 298 пассажиров, никто не выжил.

Виталий Романюк...

Источник