Главная > Статьи

«У нас еще есть козыри»: Антипов указал на «брешь» в версии Голландии крушения MH17...

Технический эксперт Юрий Антипов уверен, что суд в Нидерландах будет делать все возможное, чтобы отвести ответственность от Голландии за сбитый малайзийский Boeing MH17. В интервью «НьюИнформ» он заявил, что в трагедии обвинят «стрелочника».

Следственная группа, занимающаяся расследованием причин катастрофы, произошедшей в 2017 году с малайзийским Boeing MH17, делает упор на поражающих элементах (ПЭ), найденных на месте трагедии. Нидерландские следователи предоставили фотографии обнаруженных кусков металла в конструкции МН17, они утверждают, что фрагменты являются поражающими элементами ракеты «Бук».

Технический эксперт Юрий Антипов занимается собственным расследованием этого дела, и для него давно очевидно, что следствие по нему ангажировано и выполняется определенный заказ по поиску виновного в аварии.

Антипов опубликовал очередной материал, касающийся анализа тех самых поражающих элементов. На своей странице в Facebook он объясняет, что предоставленные голландскими следователями осколки отличаются по своему химическому составу. Более того — осколки разделены на две группы, а это само по себе противоречиво, так как поражающие элементы всегда бывают только из одной марки стали. Никакой пересортицы при изготовлении ПЭ быть не может.

Технический эксперт недоумевает по поводу того, что на этих элементах нет ржавчины. Учитывая, что осколки несколько месяцев лежали в полях под открытым небом, они должны были подвергнуться коррозии. Ничего этого в представленных следователями элементах нет. Антипов не сомневается, что следствие изо всех сил пытается собрать свой «кубик Рубика», который никак не хочет собраться в единую картинку.

«Есть один момент, которого Голландия в лице своих следователей всеми силами старается избежать. Если официально признать, что самолет был взорван, то сразу возникает закономерный вопрос: а каким образом служба безопасности Голландии выпустила заминированный самолет из своего аэропорта? Если это будет установлено, то получается, что всю ответственность за эту операцию — неважно, кто ее проводил: сами голландцы, Украина или ЦРУ — вся вина в любом случае падает на голландцев», — убежден эксперт.

По мнению Антипова, они допустили халатность, не проверили должным образом самолет и выпустили его в последний полет.

«Тем более, что больше всего погибло именно голландцев, и признать, что по их разгильдяйству погибли их же соотечественники, это все равно, что бросить себе петлю на шею. Именно поэтому Голландия от этой версии будет всячески «отбрыкиваться», — уверен эксперт.

Заседание суда продолжается, и что будет дальше, пока неизвестно. Но, если факты каким-то образом будут очень сильно давить со стороны СМИ и общественности, вероятно, будет сделан вариант — ни вашим ни нашим. А факты — это объективная вещь, все детали находятся непосредственно в Голландии, нужно просто взять их и проверить, объясняет технический эксперт.

«Но они будут делать все возможное, чтобы отвести от Голландии ответственность и попытаются списать все на стрелочника, в первую очередь, на спецслужбы США. Потому что эта спецоперация была очень четко организована. Я пока не раскрываю всех карт, но там все не так просто, что самолет взорвался из-за подложенной гранаты», — объяснил эксперт.

Антипов не сомневается, что была тщательная подготовка и самолет был очень умно взорван, поэтому без Америки тут точно не могло обойтись.

«Поэтому США будут «сидеть в кустах», и из этих кустов могут вытащить только Украину. Они спишут эту трагедию на какие-то ошибки при расчетах и т.д. Именно к такому итогу может все прийти — к поиску стрелочника. Но у нас еще есть козыри», — выражает надежду эксперт.

Немецкий частный детектив Йозеф Реш собрал материалы и готов выступить с ними в суде, он утверждает, что обладает объективными фактами. Совместная следственная группа не стала учитывать их в своем расследовании.

«Детектив Реш может выступить в суде с собранными материалами, посмотрим — выставит его защита или нет?», —  рассуждает эксперт.

Антипов не сомневается, что Голландия так сильно упирается именно потому, что, если будет признано, что самолет был взорван, вся вина будет возложена на них. А им этого очень не хочется, подытожил эксперт.

Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение в Донбассе в июле 2014 года. По предварительной информации, самолет сбили зенитной ракетой. На борту находились 298 пассажиров, никто не выжил.

Василий Шевченко...

Источник