• Главная
  • Новости
  • Статьи
  • Мнение
  • История
  • Мероприятия
  • Видео
  • Контакты
  • Поиск
  • Главная
  • Новости
  • Статьи
  • Мнение
  • История
  • Мероприятия
  • Видео
  • Контакты
  • Поиск
  • Форум спасения

     

         Мариуполя

Мы в одноклассниках Мы в контакте МЫ В TELEGRAM Наш ДЗЕН канал ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ! Наш канал КОНТ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ

Анонс

   Десант ВСУ высадился под Белгородом: "Демидовка в полуохвате". Войскам отдали приказ о "свободе манёвра".

  «РОСТОВСКАЯ ЧИСТКА»: БУДЕТ ЛИ СПРОС С БЫВШЕГО ГУБЕРНАТОРА ГОЛУБЕВА

  Германский милитаризм возвращается в гитлеровскую эпоху

 России не светит никакая безопасность на Чёрном море без Одессы – политолог

  "Зеленский затягивает Путина в ловушку": Марков предупредил – для России готовы два сценария, оба не в нашу пользу

  За госизмену – домашний арест. "Крыша" порешала? Подразделения Черноморского флота отправили на войну без бронежилетов

 Французский десант ждут в Одессе, наступление на Сумы пугает Киев, названа дата окончания боевых действий. СВОдки с фронта

  Крупное подразделение ВСУ попало в окружение западнее Суджи

 Шарафиев честно – об обстановке в окопах. Осенью начнётся бунт?

  Всё только начинается: враги Трампа превращают в «перемогу» провал Зеленского в Белом доме

  Шарий: "Всех штурмов, кто ехал ставить флаг, уничтожили на подходе". База отдыха под Полтавой стала руинами. СВОдка с фронта

   Покончили с Украиной – уничтожат и Европу: Ваджра о «пересичных громадянах»

  Удар по имиджу Донбасса: Мариупольские чиновники взялись за старое? Так было при Украине

   Произошло худшее для Украины. Для России – время наступать

   Зеленского публично превратили в политический труп

  Белоусов должен об этом знать! У летчиков претензии к Минобороны: "Всё можно решить быстро и за ничтожные деньги"

Рассылка

Главная Статьи

Без России все стоит — железная дорога в Латвии переходит на режим выживания

Руководство Латвийской железной дороги в своих крайне оптимистичных прогнозах не учитывало последствий русофобской политики местных властей.

Об этом говорится в материале издания «Rubaltic».
Прогнозируя компании развитие и процветание, там решили запустить амбициозный проект электрификации железной дороги. Эксперты с самого начала скептически относились к такой задумке, считая ее нецелесообразной. Однако, реалии превзошли все возможные опасения. Латвийской железной дороге пришлось не просто заморозить проект, но и перейти в режим выживания.
Попытки получить государственную поддержку не увенчались успехом. Еще меньше вкладываться хотели частные инвесторы. Представители компании настойчиво утверждают, что им удастся сохранить грузооборот на уровне 45–55 миллионов тонн в год, но в действительности он сократился до 42 миллионов еще в прошлом году.
Причина тому проста: Россия давно занимается развитием собственной портовой инфраструктуры в Ленинградской области. Хотя в Латвии все еще рассчитывают на сотрудничество с Российскими железными дорогами, там работают над минимизацией взаимодействия с прибалтийскими компаниями. Когда грузооборот переориентируется на порты Ленинградской области полностью, Латвия станет для РФ максимум «аварийным вариантом».
С такими тенденциями Латвийская железная дорога только в 2019 году потеряла свыше 9 миллионов евро и просит у государства 40 миллионов, чтобы покрыть расходы и добиться стабильности в бюджете. Только в Риге финансировать компанию не торопятся.
Вместо финансирования министр сообщения Талис Линкайтс предложил сокращать расходы, увольнять сотрудников и искать новых клиентов. В частности, он подчеркнул, что показатели грузооборота на одного работника и километр пути Латвийской железной дороги значительно ниже, чем в Эстонии или Литве.

Источник

 

Предыдущая запись

ТАКОГО СМЕРТЕЛЬНОГО ЛЕТА ДАВНО НЕ ВИДАЛИ В МАРИУПОЛЕ
ТАКОГО СМЕРТЕЛЬНОГО ЛЕТА ДАВНО НЕ ВИДАЛИ В МАРИУПОЛЕ

Следующая запись

Почему в Азовском море опасно купаться
Почему в Азовском море опасно купаться

 

 
Top.Mail.Ru