Анонс
«РОСТОВСКАЯ ЧИСТКА»: БУДЕТ ЛИ СПРОС С БЫВШЕГО ГУБЕРНАТОРА ГОЛУБЕВА
Германский милитаризм возвращается в гитлеровскую эпоху
России не светит никакая безопасность на Чёрном море без Одессы – политолог
Крупное подразделение ВСУ попало в окружение западнее Суджи
Шарафиев честно – об обстановке в окопах. Осенью начнётся бунт?
Всё только начинается: враги Трампа превращают в «перемогу» провал Зеленского в Белом доме
Покончили с Украиной – уничтожат и Европу: Ваджра о «пересичных громадянах»
Удар по имиджу Донбасса: Мариупольские чиновники взялись за старое? Так было при Украине
Произошло худшее для Украины. Для России – время наступать
Рассылка
В России испытали циклолет вертикального взлета и посадки

Беспилотный циклолет вертикального взлета и посадки успешно прошел испытания в России. Об этом в интервью ТАСС рассказал генеральный директор Фонда перспективных исследований (ФПИ) Андрей Григорьев.
"Недавно демонстратор аппарата впервые поднялся в воздух, испытания подтвердили работоспособность и перспективность данной несущей схемы", - сказал он.
Григорьев пояснил, что преимуществами циклолета перед вертолетами являются лучшая маневренность, значительно меньшие габариты и защищенные движители, что позволяет аппарату действовать в непосредственной близости от зданий и других препятствий.
Глава ФПИ отметил, что циклолет будет представлен на Международном военно-техническом форуме "Армия-2020".
Циклолет
Научно-технический совет ФПИ утвердил проект создания демонстратора беспилотного летательного аппарата вертикального взлета и посадки с циклическими движителями в конце 2018 года.
Попытки создания летательных аппаратов с циклическими движителями предпринимались с начала ХХ века. Первый в мире циклолет, разработанный инженером Евгением Сверчковым, был построен в России в 1909 году. Однако летающие прототипы начали появляться лишь в последнее десятилетие в исследовательских центрах Австрии, Китая, США и Южной Кореи. Например, в Республике Корея был создан и показан на выставке циклолет размером около 1 м и массой 20 кг.
Как показало математическое моделирование, циклолет по ряду ключевых параметров превосходит и схожие с ним по компоновке мультикоптеры. В частности, при одинаковых габаритах и взлетной массе циклолету требуется гораздо меньшая мощность двигателя при почти вдвое большей массе полезной нагрузки.
Источник