Главная > Статьи

НАЦИСТЫ ЗАБИРАЮТ СВОИХ МЁРТВЫХ, ЗНАЧИТ СКОРО ПОБЕГУТ

Некрофилия – одна из отличительных черт украинствующих.  Очень любят они поплакаться о своих потерях и обидах.

Как считают серьёзные психологи – это признак комплекса неполноценности. Вот только эта обидчивость намертво связана с агрессивностью и жестокостью.

Именно благодаря этим качествам свидомиты попадают в зону боевых действий, погибают, а потом становятся предметами поклонения «побратимов» и патрыотычнои публыки.

Именно такая судьба постигла 30-летнего уроженца города Ходоров, что на Львовщине Владимира Шелудько, в своих кругах более известного как «Карась».

Из Галичины он примчался в Донбасс,  где сначала повоевал в составе карательного батальона «Аратта», а потом по зову нацистского сердца обосновался в «Азове».

Там занимался снабжением и пропагандой нацистских взглядов, выступая в учебных заведениях.

Справедливая пуля снайпера настигла его, когда «Карась»,  расхрабрившись,  решил засесть в окопе с оружием в руках.

Нацика торжественно похоронили на исторической родине.

Его «побратим» - «Растишка» был гораздо моложе, но входил в число правых радикалов вместе с другими фанатами ахметовского «Шахтёра». Также отправился воевать в «Азов». В своём интервью заявил, что мечтает увидеть жовто-блакитный прапор над Донецком, где остались его родственники.

Кончил тем, что вместе с напарником подорвался на мине.  То,  что осталось от нациста,  вывезли в Днепропетровск, где сожгли в крематории, а прах развеяли над Днепром.

А вот Константину Шрамко, боевику из батальона «Днепр-1» довелось-таки лечь в донецкую землю. «Воина света» захоронили в городе Родинское – неподалёку от места гибели.

Но окончательно упокоиться не дали. Под предлогом, мол,  местные вандалы посягают на его могилу, «побратимы» и родственники занялись эксгумацией тела и перевозкой его в Днепропетровск  для захоронения на Краснопольском кладбище.

Получается,  раз нацисты забирают своих мёртвых, значит, они не надеются надолго задержаться в Донбассе и Приазовье.

Константин Иловайский