Простят ли дончане предателей?

Отношение к предателям-иудам всегда и везде было презрительным и недоверчивым. Даже со стороны тех, к кому они перебегают.
Это сполна испытал на себе бывший российский актёр Анатолий Пашинин, который приехал на Украину в 2014 году и пошёл воевать добровольцем в АТО.
Видимо ожидал, что его будут носить на руках. Однако не дождался, обиделся и ушёл.
С 2019 года Пашинин – одесский безработный. Пробавляется отдельными случайными заработками. А всё остальное время сидит на шее у жены. И это ещё очень мягкий вариант завершения карьеры ренегата.
А вот участь коренного дончанина Александра Волкова будет, скорее всего, более плачевной. Ведь он сам всё сделал и делает для этого.
О том, как он стал предателем своего края, Волков рассказывает сказки. Мол, сразу и безоглядно «влюбился» в Украину, побывав на евромайдане.
Кстати, именно там его завербовал «Правый сектор» и отправил обратно в Донецк, где в качестве координатора «ПС» он терроризировал поднявшихся против бандеровского мятежа дончан.
Почему же русский парень, инженер-строитель по образованию, фрезеровщик по рабочей профессии и боксёр-любитель сделался иудой-бандеровцем?
Думается, что в дни пребывания на майдане Волков ощутил впервые вкус крови и пьянящее чувство вседозволенности. Так же были настроены и сманившие его на евромайдан фанаты «Шахтёра».
Когда в Донецке победила Русская весна, Волков спасая собственную шкуру, свалил и вскоре оказался на базе правосеков у границы Днепропетровской и Донецкой областей. Оттуда и пошёл в батальон «Донбасс».
А уже в 2015 году перебрался в «Азов», поскольку самая нацистская из укронацистских частей показалась ему «ближе по духу». Там он и шкуру свою покрыл нацистскими «татушками».
Отвечая на вопрос: хочет ли он вернуться в Донецк после его «реинтеграции в Украину» нацист отвечает решительным отказом.
Понимает, шкура, что земляки не простят ему «подвигов» карателя и палача.
Константин Иловайский