УКРАИНУ СДАДУТ, А ДОНБАСС – НИКОГДА!
«Когда от близости спасенья уже кружилась голова, не то с небес, не то поближе раздались горькие слова»… Эта цитата из телефильма «Соломенная шляпка» как нельзя лучше подходит к характеристике отношения Европы к Украине.
Пока хохлы орали «Украина цэ Эвропа» и предвкушали дождь из «евро» и кружевные трусики, в Старой Европе созрела невиданная зрада.
О ней на пресс-конференции в Киеве сообщил один из немногих вменяемых украинских политологов Олег Саакян. Он уверен, что в главных европейских столицах – Париже, Риме, Берлине не желают большой войны на Украине. Там опасаются таких последствий, как потоки беженцев, насыщенных убийцами из АТО, угрозы подрыва украинских АЭС и тому подобных неприятностей.
А это им надо?
К тому же большинство стран в Старой Европе, считает Саакян, имеют собственное имперское прошлое и оттого хорошо понимают стремление России укреплять влияние в зоне её политических интересов. А таких выскочек, как Украина, недолюбливают.
И только безмерные амбиции США, и их наглое давление на Европу мешают последней договориться с Москвой о «сливе Украины». Но стоит измениться обстоятельствам и всё будет по принципу «Как только, так и сразу».
А вот что касается дальнейшей судьбы ДНР и ЛНР, то тут дела обстоят с точностью до наоборот – Российская Федерация ни при какой погоде не сдаст их экзистенциональному врагу.
Тем более что республики де-факто уже присоединены к России, а юридическое присоединение состоится, скорее всего, тогда, когда число граждан РФ там значительно превысит миллион человек.
Уже сейчас в ЛДНР имеются: рублёвая зона (а гривна не ходит), российские стандарты в уголовном и налоговом кодексах, в образовании и медицине. И таких признаком российскости насчитывается более двух десятков во всех сферах жизни республик.
Украина же, напротив, все свои связи с ЛДНР разорвала и относится де-факто к её жителям, как к враждебным иностранцам.
Неслучайно президент Путин в своём недавнем выступлении обозначил республики Донбасса как самостоятельный единицы – без таких нарративов, как «непризнанные» и «самопровозглашённые». То есть практически состоялось их признание. Дело только за юридическими формальностями.
Грандиозный облом для свидомых гидняков.
Константин Иловайский