Анонс
ПРОТИВОСТОЯНИЕ-2024 КАК ИТОГ РАСЧЕЛОВЕЧИВАНИЯ УКРАИНЫ
Байдену сказали о том, что "Орешников" в России пока нет? Аналитик сделал пугающие предположения
"Курская АЭС уязвима даже для миномёта": Куда будут бить украинцы
«Сказки о демократии уже не продаются, придётся торговать недрами» – львовский пропагандист
Сырский объявил, что ВСУ будут наступать
Премьер Венгрии Орбан назвал фантастическим 2025 год, если он станет годом мира
Американцы высказались за прекращение помощи Украине
Так начались аресты: Алёхин раскрыл ход Белоусова – чиновники Минобороны поехали на фронт
Киев получит 4000 "охотников на русские танки": Немцы обкатывают на Украине супероружие
Украинский авиаэксперт: У Израиля и Южной Кореи есть системы против «Орешника»
«На месте „Южмаша“ яма 30 метров». Что пишут о заводе, разбитом «Орешником»
Названо условие для коллапса энергетики Украины
США стремятся обвалить евро, чтобы продлить главенство доллара
Молчание Трампа затянулось. Новый президент США вляпался в стратегическую неопределенность
Рассылка
Антипов раскрыл, какую информацию с черных ящиков MH17 скрыли Нидерланды...
«Ты помнишь, как все начиналось»
Я не случайно в качестве подзаголовка статьи выбрал слова из песни группы «Машина Времени». Потому что сейчас опять возвращаюсь назад в прошлое. Только на этот раз это будет не очередное путешествие в прошлое (а их уже было четыре) в сам самолет рейса MH17 за мгновения до ЧП. Сейчас мы спустимся с небес на землю и вспомним те события, которые происходили на земле после крушения MH17. Но вначале о той информационной волне в медиа пространстве, которая прокатилась в новостях некоторых СМИ.
В последние дни опять стал муссироваться вопрос, что вина Украины заключается лишь в том, что она не закрыла полностью свое небо для пролета пассажирской авиации. И в этом я усматриваю далеко неполный анализ событий у этих авторов, и неполный учет ими всех аспектов этой авиакатастрофы. Более того, в таком подходе есть явная лазейка ухода от полного объема ответственности виновников убийства 298 человек, летевших на этом рейсе. Почему? Сейчас объясню.
Во-первых, ставя упор на вину Украины лишь в том, что не было закрыто небо, думаю, все понимают, что этот момент совершенно не отвечает на вопрос - каким же образом «уронили» рейс МН17.
Во-вторых, если отталкиваться только от этого аспекта вины Украины, и идти дальше по этому пути, то, в конечном счете, расследование упрется в обычного «стрелочника». И в силу уже имеющихся огромных нестыковок в следствии, и появления большого количества фактов о фальсификации Украиной представленных ею, якобы, «доказательств», я не исключаю, что эти «стрелочники» будут, как раз, с Украины. Их просто сдадут с потрохами, чтобы на этих обнаруженных «стрелочниках» расследование и остановилось. Чьих будут эти «стрелочники»? Конечно же, при таком ходе событий это будет какой-нибудь клерк из украинского министерства авиации. Именно на него свалят вину на не закрытие воздушного пространства. И это будет первый этап игры в подкидного дурака.
Но, если движение к правде продолжится, то чтобы прикрыть долго обсасываемую версию с «Буком», на голгофу выпнут какого-нибудь украинского служивого, по ошибке нажавшего пусковую кнопку. И все. И дальше будет тупик. Любое следствие при таких обстоятельствах продолжать уже будет бессмысленно. Ведь виновные найдены.
Я сейчас описал гипотетическое (фантастическое) развитие событий. Почему фантастическое? Да потому что, чтобы направить оглобли следствия на поиски виновных в крушении MH17 на Украину, требуются титанические усилия мировой общественности. Но даже если это и случится, то все пойдет в тупик по тому пути, который я описал выше.
Ведь при этом пути, запалом к которому является лишь вина Украины в не закрытии воздушного пространства, есть очень-очень большой изъян. Какой? А такой, что это убийство 298 человек будет рассматриваться только как ошибка и халатность отдельных чиновников, которых и сдадут в случае продолжения реального расследования причины крушения МН17.
При этом истинные организаторы, как все понимают, при таком раскладе останутся на темной стороне Луны и спокойно уйдут от справедливого наказание за это преступление.
Кто же эти истинные организаторы на Украине, хотя и они были лишь пешками в этой международной спецоперации? Конечно же, это высшее руководство Украины. Почему так утверждаю?
Вспоминаем. Именно из администрации президента Украины сразу по горячим следам прозвучало обвинение в сторону России. И именно тогда было заявлено о «Буке», о котором до этого знали лишь военные специалисты. Но ведь на момент упоминания украинской администрацией о ЗРК «Бук», на месте крушения не то что экспертов и журналистов еще не было, но даже не успели местные жители собраться около упавших с неба обломков. И вывод делается простой: в администрации Украины о подробностях (я имею ввиду, участие мифического «Бука») знали все заранее.
Далее. Опередив события и сорвавшись с места в карьер со скоростью, которой позавидуют блохи, тут же после катастрофы выступает еще один представитель из руководства Украины. Более того, самолично вбрасывает на общее рассмотрение общественности провоз «Бука». И даже уже без одной ракеты. От такой скорости вброса компромата все блохи аж замерли от восхищения.
Но время сделало свое дело. И оказалось, что у этих старух выявилось очень много прорух. При внимательном рассмотрении этих скороспелых «доказательств» выяснилось, что это обычная компиляция разрозненных фактов, которые были собраны с миру по нитке в разное время и далеко загодя до дня крушения МН17. Иными словами, декорации с «Буком» готовились очень давно. И получается, что это отнюдь не случайность, а заранее подготовленная спецоперация, призванная с первых минут своей оголтелой пропагандой проехаться по ушам мировой общественности лязгающими гусеницами «Бука». И специальное не закрытие воздушного пространства было лишь одним их этапов этой многоходовой спецоперации.
И становится понятным, что заблаговременная расстановке всех этих декораций на украинской земле не может быть ошибочным делом каких-нибудь украинских клерков-сошек. Что это действие осуществлялось задолго и тщательно планировалось. И «Бук» как слон, которого водили по украинской земле, не смог бы перемещаться свободно, если бы на это не было дано согласие высшего руководства Украины.
Потому, как только упал МН17, тут из уст руководства Украины как гриб после дождя и появился «Бук». Не стерпели. Поторопились. Видно, не только как политики, как организаторы спецоперации, так еще и как актеры явно никудышные. Не умеют держать даже минимальную паузу.
И сейчас, когда все «доказательства», предоставленные украинским руководством, растаяли как прошлогодний снег, естественно, некоторые украинские пропагандисты начинают хвататься как утопающий за соломинку. Ну, а что им остается? Надо же сохранять хоть какую-нибудь благопристойную мину при провальной игре. И от таких украинских пропагандистов посыпались стенания и заламывания рук по поводу предоставления спутниковых снимков от США. Причем стенания сопровождаются заклинаниями, типа снимки есть и на них виден выстрел российского «Бука». Но вот ведь не предоставляют США эти 100% доказательства невиновности Украины.
Лично мне такие пропагандистские выкрутасы напомнили известное выражение, родившееся еще в советское время: «я не читал, но осуждаю». Иными словами, если раньше мир наблюдал американское «хайли-лайкли» (поверить на слово), то теперь на международной арене новый феномен – украинское «хайли-лайкли». Ну а теперь опять к фактам.
Думаю, многие помнят, что «черные ящики» самолета рейса «МН17» были найдены очень быстро. Аварийные самописцы очень хорошо сохранились и были переданы заинтересованной стороне.
Затем, волею судеб, они осели в руках голландских следователей. И те в своем отчете показали куцые данные, снятые с параметрического (приборного) и речевого самописцев. Почему куцые? Да потому, что, например, на параметрическом самописце были показаны лишь девять параметров полета. См. фото №1.
Так почему же эти данные я назвал куцыми? Да потому, что черный ящик Boeing777 пишет несколько сотен параметров полета, собираемых с огромного количества различных датчиков. И в числе прочего, конечно же, он пишет угол установки и его изменение у стабилизатора, о котором я писал в предыдущей статье.
Если опубликованные данные параметрического самописца даже с большой натяжкой можно назвать куцыми в виду явно обрезанной информации по всем записям, то представленные данные по речевому самописцу по своему объему трудно оценить даже специалистам по нано технологиям. Всего лишь несколько миллисекунд записей представлено в отчете. Это когда круговая запись голосовых сообщений на VCR пишется несколько часов. И становится понятным, что будь в широком доступе полная публикация данных с черных ящиков, то уже с самого начала причина крушения была бы кристально понятной. Но, видимо, так внятно говорят данные с черных ящиков о причине крушения, что им просто «заткнули рот», опубликовав лишь мизерный объем записанной информации.
Но думаете, что голландцы только аварийным самописцам («черным ящикам») заткнули рот? Нет. В числе электронных устройств, которые несет на себе Boeing777, есть и другие носители информации. Но, так как о их данных ни гу-гу, то делается вывод, что и на них наброшена уздечка.
Ранее мы упомянули аварийные самописцы, которые на Boeing777 находятся в хвосте самолета в запотолочном пространстве.
Но на борту самолета есть еще и эксплуатационный самописец. И сейчас я остановлюсь на нем подробнее. Тем более, что он, как и «черные ящики» является прямым и, отнюдь, не безмолвным свидетелем крушения. См. фото №2.
Полное название этого эксплуатационного самописца по документации производителя – «QUICK ACCESS RECORDER». И где же он расположен в составе конструкции Boeing777? Еще раз смотрим на фото №2 и видим, что он расположен в зоне №118 (номер зоны расположения показан стрелкой желтого цвета).
Идем дальше. Где расположена эта зона в конструкции самолета? См фото №3.
Итак, эксплуатационный самописец, который, как и черные ящики, пишет информацию о полете, располагается в зоне №118, которая находится в головной части самолета позади кабины пилотов и на достаточном расстоянии от нее. При этом зона №118 расположена с правой стороны фюзеляжа.
Еще больше конкретизирую место расположения эксплуатационного самописца. См. фото №4.
Итак, зона №118, в которой расположен эксплуатационный самописец, находится в нижней правой части самолета сзади отсека передней стойки шасси. И здесь просто напомню, что якобы взрыв от мифического «Бука» по версии следствия Голландии находился сверху слева над кабиной пилотов. Таким образом, место расположения эксплуатационного самописца находится в фюзеляже самолета диаметрально противоположно от эпицентра взрыва мифического «Бука». Более того, зона №118 находится позади отсека передней стойки шасси. И толстые стенки этого отсека (кстати, на них не зафиксированные пробои от ПЭ «Бука», от слова совсем) надежно укрывают эту зону от внешнего воздействия.
А теперь внимательно смотрим на эту зону, которая находится позади отсека передней стойки шасси, и которую надежно укрывают как сами стенки, так и два огромных спаренных колеса передней стойки. См. фото №5.
И опять ремарка. И сами колеса, не получив пробоев, остались в накаченном состоянии после катастрофы. Шины не были в спущенной состоянии, хотя, казалось бы, достаточно было пролета хотя бы одного поражающего элемента из многих тысяч, чтобы пробить эти колеса и спустить воздух (азот).
И именно здесь, с правой нижней стороны фюзеляжа в зоне №118 на стеллаже расположен эксплуатационный самописец. См. фото №6. Так что же произошло с этим отсеком, своего рода, компьютерным центром самолета, напичканном аппаратурой, при падении самолета?
Вся головная часть самолета, включая кабину пилотов, отсек передней стойки шасси и нижняя часть переднего грузового отсека, упала у села Рассыпное. Никакого пожара на месте крушения этих обломков не было. И тогда в каком состоянии оказалась радиоэлектронная аппаратура, находившаяся в компьютерном центре самолета, показанная на фото №6?
Далее смотрим фото с места крушения этой части самолета. На фото №7 на переднем плане мы видим нижнюю часть переднего грузового отсека, вздыбленные панели пола пассажирского салона. Чуть далее видим контейнер желтого цвета. Это отсек передней стойки шасси, и сами колеса шасси. Обломки пола и отсек шасси скрывают от наблюдения обломки кабины пилотов, которые находятся за ними.
И становится понятным, что на фото мы наблюдаем левую нижнюю головную часть фюзеляжа. Нас же интересует, в каком состоянии находится его правая часть, где был расположен эксплуатационный самописец. Потому смотрим на правую переднюю нижнюю часть фюзеляжа. См. фото №8.
И помним, что отсек №118 располагается сразу за отсеком передней стойки шасси, контейнер которого горкой желтеет впереди. Подходим поближе к этому месту и видим аппаратуру отсека №118. См. фото №9.
И что видим? Да, корпуса приборов частично смяты от механического воздействия. Но это, отнюдь, не от поражающих элементов. Просто смятие от падения на землю. Но при таком характере механического воздействия должны оставаться в целостности мелкие электронные компоненты приборов, в том числе и карта(микросхема) электронной памяти эксплуатационного самописца. Конечно, как все понимают, эксплуатационный самописец гораздо менее защищен, чем аварийные самописцы. Но МН17 в этом месте падения не горел, он не упал в глубокие воды, самолет и его приборы на расплющило, как тяжелым прессом. Потому, хоть минимальная, но должна была сохраниться информация на эксплуатационном самописце, который, фактически, дублирует информацию «черных ящиков».
И что в итоге? А в итоге никакой информации об этом самописце и о том, что он, таки, записал и оставил для следователей. Конечно, голландцам проще озвучить, «что все, что нажито непосильным трудом, пропало. Пропало безвозвратно». Но что-то мне подсказывает, что и на данные эксплуатационного самописца, как и на данные «черных ящиков», наложено табу. Искусственное голландское табу.
Юрий Антипов...