Анонс
Военный политолог Алексей Самойлов: ВСУ потеряют Курахово, но могут устроить шантаж под Белгородом
Пентагон перестал запрашивать у Польши воздушный коридор в Жешув для поставок вооружений Киеву
На Украине военкомам разрешили взламывать жилье
Доллар США продемонстрировал рекордный рост после победы Трампа
Четыре консенсуса США. Все президенты вынуждены им подчиниться
Шурыгин: "Конец СВО близок". Дальше – переговоры, или будет хуже
"Посажу в БМП и отправлю на штурм Курахово". В армии зреет дело "нового Гудвина"?
Киевский политтехнолог: Последствия потери Покровска станут фатальными для Украины
Украина теряет адвоката. Польша предлагает киевскими нахлебникам любовь и дружбу в кредит
НОВАЯ РОССИЯ: В ДОНЕЦКЕ ЗАПУСКАЮТ ПРОКАТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО, НА ЗАПОРОЖЬЕ ВОЗВРАЩАЮТ РУССКИЕ НАЗВАНИЯ УЛИЦАМ
«Нечем остановить русских» – на Украине подсчитали, что ВС РФ дойдут до Киева за год
Путин: Украинский язык имеет свою прелесть и красоту, но не нужно повторять ошибки коренизации
Мира, добра и счастья, вам земляки!
Брянск в обороне: Враг под Сумами готовит группу прорыва. Услышали ли генералы Путина?
Рассылка
В МАРИУПОЛЕ ВСЁ НА ПРОДАЖУ ИЛИ В РАСПЫЛ
С разрывом экономических отношений с Россией, куда поступало до 80% продукции мариупольского «Азовмаша» - полувагонов, железнодорожных цистерн и так далее, звезда завода резко покатилась вниз.
Предприятие рухнуло в долговую яму: перестало выплачивать зарплату своим работникам и налоги в казну. В результате пошло с молотка.
Так, в одном из районов выставили уже на торги принадлежащее «Азовмашу» здание. Оно расположено по улице Машиностроителей и ранее являлось инженерным корпусом №2.
Такая же участь ждёт всё остальное имущество «Азовмаша», которое стало одним из крупнейших лотов «Укрэксимбанка», выставленного на торги.
Хозяева денег - крупный финансовый капитал, как мародёры-падальщики, добивают производственный сектор украинской экономики, не переставая при этом обогащаться.
А вот «Метинвест», который судя по развернувшейся охоте на его владельца Рината Ахметова, сам приближается к краю пропасти, тем не менее, продолжает вносить свой вклад в разруху Мариуполя.
Так, тяжёлые металловозы «Метинвеста» продавливают дорожное покрытие, добивают старую бетонку по улице Шевченко. Да ещё постоянно создают аварийные ситуации на городских улицах.
Нет бы построить для себя отдельную специальную дорогу, как уже давно предлагали умные люди! Так руководство предприятия предпочитает рушить городскую инфраструктуру. Типа – дави, не моё!
Вот такая в Мариуполе социальная ответственность крупного бизнеса.
Константин Иловайский