ВОЕННЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЗАБУДЕМ, НЕ ПРОСТИМ!
За 11 месяцев текущего года от огня ВСУ и нацистских батальонов на территории ДНР ранения получили 124 человека. Из них гражданских – 31.
В последнее время люди всё чаще получают раны и гибнут от рук вражеских снайперов, которым безразлично кого брать на прицел: военных, стариков, женщин или детей.
Новая «глава» в деле истребления населения Донбасса – это применение дронов. Вот только один пример. На окраине посёлка Гольмовский под Горловкой, где и близко не было военных ДНР, украинский беспилотник сбросил боеприпас. От его взрыва двое гражданских получили ранения, а третий погиб.
Наряду с этим продолжаются безжалостные артобстрелы населённых пунктов ДНР. От них с начала войны уже погибли более пяти тысяч человек, в том числе 91 ребёнок.
Эти военные преступления невозможно ни забыть, ни простить. Однако, и среди украинских военных находятся те, кого гложет совесть за пролитую невинную кровь.
Так, 12 декабря под Мариуполем младший сержант ВСУ покончил с собой, выстрелив себе в голову.
И хотя командование тщательно скрывает причину самоубийства, среди сослуживцев распространяется мнение, что молодой уроженец Днепропетровщины покончил с собой от нестерпимых мук совести по поводу совершающихся преступлений против человечности.
Всё меньше желающих идти на службу в армию, ведущую преступную войну. Причём не только среди русскоязычного населения. Вот в Львовской области начали массово отказываться от заключения контрактов с ВСУ.
Правда, западенцы делают это из шкурных соображений, под влиянием пропаганды опасаясь прямого столкновения с российской армией.
Поэтому слабо надеясь на боевой дух украинских граждан, киевский режим всё чаще привлекает к боевым действиям в Донбассе иностранцев.
В частности, в рядах ВСУ растёт число чеченских и азербайджанских наёмников. Вот в 93-й бригаде появилось целое подразделение под названием «Дикое поле». Оно полностью состоит из уроженцев Кавказа и крымских татар.
Такой себе по примеру Третьего рейха мусульманский батальон Ваффен СС. Что ж, и судьба его ждёт аналогичная: смерть и несмываемый позор.
Константин Иловайский