На Марьинку ездят только укро"камикадзе"
После освобождения от украинских войск Волновахи, наступление Народной Милиции Донецкой Народной Республики идет не только в западном, но и в северном направлении.
Продвигаясь с юга к Угледару, который является городом-спутником Донецка, который административно был подчинен до захвата его украинскими военными еще летом 2014 года, Петровскому району столицы ДНР, подразделения Народной Милиции республики вышли, в числе других населенных пунктов, и к селу Павловка.
Отсюда до Угледара всего несколько километров.
Теперь появилась возможность перерезать автомобильную трассу, связывающую Запорожскую и Днепропетровскую области бывшей Украины с западными подступами к Донецку, занимаемыми еще Вооруженными Силами Киевской власти (ВСУ) - к Марьинке и Курахово.
По этой трассе пока происходит снабжение всей Донецкой группировки украинской армии. Остальные дороги остающиеся на сегодняшний день под контролем украинских военных, - трасса "Днепропетровск - Красноармейск - Пески", а также автомагистраль "Славянск - Константиновка".
Горловская группировка ВСУ, снабжается, в основном, через Артемовск и Дзержинск, переименованные Киевской властью, соответственно, в Бахмут и Торецк.
На подходах к Донецку и Горловке украинские войска за восемь лет боевых действий успели соорудить довольно мощные полевые укрепления, особенно, перегорожена местность к югу от поселка Пески, выходящая к развалинам Донецкого аэропорта. Везде, где было можно, они оборудовали множество складов.
Но расход боеприпасов и всего остального у Донецкой и Горловской группировок также велик. Поэтому, практически каждый день, необходим подвоз всяких военных грузов.
Однако, все коммуникации, по которым происходит снабжение украинских группировок, сосредоточенных против Донецка и Горловки, котролируются уже Воздушно-космическими силами (ВКС) России. А они располагают всеми необходимыми средствами поражения наземных целей, включая беспилотные летательные аппараты (БПЛА) различных моделей и модификаций.
Поэтому, украинское военное командование теперь избегает отправлять к Донецку и Горловке транспортные колонны с грузами боевого обеспечения и тылового снабжения. Машины едут мелкими группами - по два-три грузовика, а то и в одиночку. Но потери в транспортных средствах и в людях, ими управляющими увеличиваются. По этой причине, сами украинские вояки, водителей, получивших приказы отправляться на груженных автомобилях в сторону Марьинки, Песок, Авдеевки, подступов к Горловке, называют "камикадзе".
Словосочетание "камикадзе", в переводе с японского языка на русский - "божественный ветер", вошло в историю в 1282 году, когда, внезапно налетевший с Тихого океана тайфун, разметал и потопил десантный и боевой флот, построенный китайскими инженерами и специалистами по приказу монгольского хана Хубилая - одного из внуков Чингис-хана, который намеревался завоевать Японские острова.
А уже в годы Второй Мировой войныв Японии "камикадзе" стали называть летчиков, воспитываемых в самурайском духе в качестве самоубийц. На своих самолетах, снаряженных авиационными боеприпасами и взрывчаткой, они должны были отправляться в свой последний безвозвратный полет, с целью уничтожения противника, в американские и английские боевые корабли и самолеты.
"Камикадзе" японцы подготовить сумели немало, но это не помогло, войну, Япония, как известно, проиграла.
А теперь в Донбассе появились украинские «комикадзе». В прочем, не теперь, а восемь лет назад.
Николай САМУРОВ