Анонс
«РОСТОВСКАЯ ЧИСТКА»: БУДЕТ ЛИ СПРОС С БЫВШЕГО ГУБЕРНАТОРА ГОЛУБЕВА
Германский милитаризм возвращается в гитлеровскую эпоху
России не светит никакая безопасность на Чёрном море без Одессы – политолог
Крупное подразделение ВСУ попало в окружение западнее Суджи
Шарафиев честно – об обстановке в окопах. Осенью начнётся бунт?
Всё только начинается: враги Трампа превращают в «перемогу» провал Зеленского в Белом доме
Покончили с Украиной – уничтожат и Европу: Ваджра о «пересичных громадянах»
Удар по имиджу Донбасса: Мариупольские чиновники взялись за старое? Так было при Украине
Произошло худшее для Украины. Для России – время наступать
Рассылка
МАШИНИСТЫ РАССКАЗАЛИ, КАК СПАСАЛИ ГОРЯЩИЙ СОСТАВ ПОСЛЕ ТЕРАКТА НА КРЫМСКОМ МОСТУ

После взрыва на Крымском мосту машинисты состава Юрий Квашнин и его помощник Виктор Прошин рассказали, как спасали поезд, пишет RT.
Товарный поезд с цистернами состоял из 59 вагонов. Машинистам после взрыва надо было решить две задачи - отцепить уцелевшую часть поезда и отвести на безопасное расстояние, а также закрепить горящую часть состава, чтобы предотвратить ее откат в сторону Тамани.
«Наш тепловоз аж подпрыгнул, свет на мосту тут же погас. Выглянули в окно кабины и увидели, что горит цистерна в районе хвоста поезда», - рассказали машинисты.
После инцидента Юрий остался в кабине следить за приборами, а Виктор вышел на мост оценить повреждения состава. Всего машинистам удалось отцепить 25 вагонов.
Виктор Прошин рассказал RT, что для установки тяжелых "башмаков" под горящие вагоны, ему пришлось бегать несколько раз от локомотива к вагонам, чтобы закрепить горящую часть состава. На все манипуляции машинисты потратили десять минут.
Короткая Юлия
Источник