Главная > Статьи

ЕСЛИ ЭТО НЕ АГОНИЯ ТО, ЧТО ЖЕ ТОГДА?

В одесских рассказах Бабеля есть примечательная фраза: «Где кончается  Беня и начинается полиция?» - речь шла о знаменитом бандите-налётчике Бене Крике.  Так вот, попробуйте ответить на вопрос: где заканчивается нацистский полк «Азов» и начинается ВСУ?

 Особенно после того,  как уцелевшие после разгрома в Мариуполе « азовцы»  вошли в состав  сухопутных войск ВСУ в качестве отдельной штурмовой бригады…

Это всего лишь ещё раз подтвердило, что вся современная Украина и её политическая система основана на нацистской идеологии и принципах бандеровской «повстанческой армии».

По-своему отреагировали на это известие «музыканты» из ЧВК «Вагнер».  Они пообещали уничтожить «азовцев»,  если те появятся на их позициях в Артёмовске. Да и в любом другом месте.

 Что ж, до сих пор у  «вагнеров» слова не расходились с делами.  Так что уцелевшим нацистам следовало бы мазать пятки салом.

Что же касается самих ВСУ, то их слияние в  «боевом гопаке» с «азовцами» подтверждает то обстоятельство, что без нацбатов и иностранных наёмников эта «сильнейшая армия в Европе» уже приближается  к глубочайшему кризису.

Наши же войска продолжают перемалывать врага в том же Артёмовске, в Угледаре, в Марьине, под Авдеевкой. Сопротивление противника хоть и носит часто фанатичный характер, но уже отчётливо ощущается его безнадёга и отчаяние.

Однако, озверение тоже  зашкаливает.  Причём оно  уже направляется не только традиционно на «русню», но и на иностранных наёмников. Укронацисты изощрённо жестоко, по-бандеровски,  убивают и этих так называемых «волонтёров свободы».

Особенно поляков. В Артёмовске  «вагнеровцы» обнаружили тела иностранных вояк с отрубленными головами и кистями рук. Это стало местью бандеровцев за польскую спесь: паны традиционно относились к ним как к быдлу. Ну и получили…

Заодно под раздачу попали и несколько англосаксов, также презрительно относившихся  к  туземным «хероям».

Укрорептилоиды просто не обладают не только человеческими чувствами, но и качествами высших  млекопитающих,  такими как благодарность, сочувствие, привязанность.  А вот когда дело касается собственной драгоценной  шкуры, сразу же начинаются вопли: «а мэнэ за що?».

А вот за то, за самое!  Отсюда возможны только два вывода. Армия, где полно таких тварей победить не только не должна, но и не сможет.

 А вот иностранцам, особенно полякам,  следует крепко задуматься: а стоит ли помогать таким каннибалам? Не лучше ли держаться от них подальше?  А ещё лучше принять участие в их отстреле.  Так всем было бы легче и безопаснее.

Кстати,  те же поляки в конце сороковых годов прошлого века на своей территории бандеровщину выкорчевали вчистую. Почему бы внукам не вспомнить об этом?

Константин Иловайский