Анонс
«РОСТОВСКАЯ ЧИСТКА»: БУДЕТ ЛИ СПРОС С БЫВШЕГО ГУБЕРНАТОРА ГОЛУБЕВА
Германский милитаризм возвращается в гитлеровскую эпоху
России не светит никакая безопасность на Чёрном море без Одессы – политолог
Крупное подразделение ВСУ попало в окружение западнее Суджи
Шарафиев честно – об обстановке в окопах. Осенью начнётся бунт?
Всё только начинается: враги Трампа превращают в «перемогу» провал Зеленского в Белом доме
Покончили с Украиной – уничтожат и Европу: Ваджра о «пересичных громадянах»
Удар по имиджу Донбасса: Мариупольские чиновники взялись за старое? Так было при Украине
Произошло худшее для Украины. Для России – время наступать
Рассылка
Нам пора поднимать авиацию
Предположения о том, какой может быть в ходе Специальной Военной операции (СВО) весенняя и летняя кампания появляются изо дня в день.
Наиболее распространенным является прогноз, что после освобождения Артемовска, Угледара и Марьинки, Российская Армия пойдет на Красный Лиман, а также на Славянско-Краматорскую агломерацию, и в общем, на северную "линию" городов Донбасса , к чему относятся и Дружковка с Константиновкой. Поговариваю , Российский Генштаб планирует освободить от противника весь Донбасс уже в течение предстоящей весны.
Наступательные действия Союзных сил возможны и в строну Запорожья или Херсона, но там они в ближайшее время, могут носить вспомогательный характер, чтобы отвлечь внимание и ресурсы противника от Угледара, Марьинки и Южно-Донецкого направления.
Российские войска уже сейчас меняют огневую тактику. Если на первом этапе проведения Специальной Военной операции, весной и летом прошлого года предпочтение отдавалось крупным механизированным и артиллерийским подразделениям, то сейчас на поле боя чаще других формирований действуют маневренные мотострелковые группы, но поддерживаемые с ближних тылов огнем ствольной и реактивной артиллерии, а также танков и самоходных орудий.
На интенсивности боевых действий отражается и то обстоятельство, что территории Донбасса и других регионов, находящихся западнее, буквально усеяны минными полями, а их точное расположение не знают и сами украинские военные. Показания пленных в этом вопросе могут сослужить кое-какую службу, но постольку - поскольку. Поэтому, танки и другая боевая техника по полевым местностям нередко вынуждены следовать колоннами, чрез узкие проходы, очищенные от мин.
Отдельной историей становится применение уже в совсем недалекой перспективе Российской боевой авиации. До сих пор, ее отправляют на боевые задания, применительно к военной кампании таких масштабов, прямо сказать, редко. Командование и Генеральный штаб Вооруженных Сил Российской Федерации, пока, стараются избежать потерь дорогостоящих и ценных в военном отношении единиц летной техники. А Западные аналитики уже сделали сравнительный подсчет и установили, что если военная авиация стран НАТО во время бомбардировок Югославии в марте - июне 1999 года совершала каждый день от 500 до 1000 боевых вылетов, то самолеты России за среднестатистические сутки СВО летают не более 250 раз.
Разумеется, повышение эффективности применения боевой авиации в ходе операции по денацификации и демилитаризации территории, остающейся пока под контролем киевской власти, требует серьезной предварительной подготовки, необходимого технического и огневого сопровождения. Предварительно, вслед за проведением детальной разведки, как с самолетов, так и с беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), ракетными ударами в определенных районах должны быть максимально ослаблены силы Противовоздушной обороны противника (ПВО) и его истребительная авиация, так, чтобы она не успевала подниматься со своих аэродромов. И уже потом для нанесения ракетно-бомбовых ударов по наземным целям в воздух могут пониматься Российские авиационные подразделения соответствующего назначения. Объекты для нанесения ударов с воздуха это, прежде всего, энергогенерирующие предприятия, мосты через реки и другие путепроводы, имеющие стратегическое значение, крупные железнодорожные узлы, а также станции, где перегонный железнодорожный состав - вагоны, полувагоны, платформы, цистерны - переставляют с транспорных "тележек", передвигающихся по узкой или европейской колее шириной 1435 миллиметров, на широкую русскую колею - 1520 миллиметров. С некоторых пор, эти станции перемещения вагонов и остального перегонного состава с узких движущих платформ на широкие, находятся на территории Польши, примерно в 50 километрах западнее от ее границы с бывшей Украиной. В свою очередь, современная бомбардировочная авиация, снаряженная даже не управляемыми, а обычными сбрасываемыми бомбами, способна довольно успешно поражать наземные цели различных размеров и назначений, отклонение свободно падающей бомбы от заданной "точки" допускается, потому, что оно не превышает 30-40 метров, что при бомбардировки, например, большой электростанции или крупного железнодорожного узла никакой существенной роли не играет.
Заодно с боевой авиацией, в Специальной Военной операции более широко должны участвовать системы общей ПВО России, а также противовоздушные средства Сухопутных войск. А то ведь, Западные поставщики и Военно-воздушные силы (ВВС) Киевской власти перевооружают и переоснащают всем, чем могут. Буквально на днях было объявлено, что Хорватия намерена передать Киеву 14 боевых вертолетов советского производства, но не растерявших своих боевых характеристик и летной пригодности. Сначала эту технику переправят в Польшу, а уже оттуда она последует в зону боевых действий.
Николай САМУРОВ