ВИРУС УКРАИНСТВА – ЗАРАЗЕН, ДРЕВЕН И УЖАСЕН
Один из читателей нашего сайта обратился ко мне с вопросом: как может целая страна, населяющий её народ страдать тяжёлой формой психического расстройства?
А вот как: в психологии есть понятие психовирусов, которые внедряются в человеческое сознание и подсознание и начинают ими исподволь управлять Таких эпидемий в истории человечества было множество. В той же просвещённой Германии – гитлеровский национал-социализм.
А вот на Украине мы имеем дело с психоэпидемией украинства. Достаточно приглядеться, чтобы отличить её жертв. Итак, признаки вирусоносительства – это глубоко языческое мышление, хотя и мутировавшее под внешними воздействиями.
Как можно распознать вирусоносителя? По ряду признаков. Скажем, твердокаменной уверенности: я всегда прав и имею право обманывать других. Далее: правда, если она и есть, должна быть удобной и помещаться в моём кармане. Хочу - пользуюсь ею, хочу - спрячу.
- Вера не должна мешать культу самовозвеличивания, богатства, а также проклятиям, ворожбе и прочей старинной чертовщине.
- Украина превыше всего и потому москаль должен умереть!
И рядом с этим – ощущение собственной неполноценности под маской пыхатости.
Процветает на Украине издревле тёмная мистическая пассионарность - ведьмачество. От так называемых запорожских шаманов-характерников, сельской ведьмы Солохи – до нынешней «панночки» из Львова с серпом, демонстрирующей убийство русского пленного.
В современную эпоху всё это воплощается в укронацизме, когда живые люди делаются страшнее и хуже древней нечисти.
Это заметил и воплотил в художественных образах великий Гоголь в повести «Вий». Там простые люди с ледяным спокойствием обрекают на смерть такого же простого хлопца – Хому Брута, отдавая его на растерзание толпе демонов.
А что, не это же самое наблюдалось в Одессе, промолчавшей после сожжения людей в Доме профсоюзов? А многолетнее равнодушие и злорадство в Киеве, Днепропетровске, Львове и т.д. к обстрелам мирных городов Донбасса?
Ещё один пророческий образ Гоголя - ослепшая и обезумевшая от ненависти панночка, готовая сам ад привести в родное село, чтобы отомстить тому, кого она посчитала своим личным обидчиком.
Разве не такое же хуторянство (в том числе и в столичном Киеве) мы наблюдаем в поразительном явлении равнодушия к страданиям от зла других людей и, с другой стороны, готовность поскакать на этом кровавом шабаше, повторяя заклинания: «москаляку на гилляку» и «бандера - батька, Украина – маты».
Что со всем этим делать? Для начала необходимо знать, что корни украинской инфернальности очень глубоки: они уходят во тьму тысячелетий – в эпоху неолита.
Да-да, тут мы наблюдаем парадоксальную правоту украинских пропагандистов, вещающих о древности Украины. Древность есть, хотя самой Украины, разумеется, тогда не было. А была так называемая раннеземледельческая Трипольская культура, связанная с другими подобными культурами так называемой Старой Европы.
Для них были характерны поклонение подземным и болотным демонам, стадность сознания и человеческие жертвоприношения как непременный атрибут задабривания мистических сил ради хорошего урожая.
Отсюда и болезненная страсть украинствующих хохлов к теме каннибализма, которую мы в дальнейшем ещё подробней рассмотрим. А также нынешний разгул на Украине различных сект, колдовства, мистики и всяческой бесовщины.
К этой же категории относится нечеловеческая жестокость карателей и так называемых активистов. Все они через психовирусы и подсознание одержимы древней бесовщиной.
В свете сказанного понятны и гонения нынешних неоязычников на истинное православие, захват и разграбление Киево-Печерской Лавры, и многое, многое другое.
Ясно, что за термином «денацификация» стоит очень сложное и застарелое бедствие. Образно говоря, прорывающееся веками из незакрытых на Украине скважин в мир зла.
Так что реальная программа денацификации должна учитывать всю эту информацию. И приступать к её созданию необходимо уже сейчас.
Константин Иловайский