БАРАНИНА ПО-УКРОПСКИ
Ну как объяснить ту трагически нелепую ситуацию, когда тысячи и тысячи русскоязычных мужиков покорно идут на смерть в мясные штурмы, несмотря на то, что их самих третируют за русский язык? Кстати, и погибают они с русскими словами на устах…
Те, у кого подобный абсурд не укладывается в голове, пытаются объяснить это страхом перед пассионарными галицаями из заградотрядов, безжалостно стреляющими в спину за любое проявление непокорности.
Но, во-первых, карателей ничтожное меньшинство. Во-вторых, их пассионарность под большим вопросом. Ведь на передовую они идут с большой неохотой. Ещё про их дедов гитлеровцы говорили, что они как каратели хороши, а вот как солдаты – не очень. Внуки от дедов ничем не отличаются.
Так почему же вооружённое большинство в ВСУ не повернёт оружие против насильников и не заявит: «вам не нравится наш язык? Ну, тогда сами воюйте за свою мову!».
Ещё чаще пытаются объяснить феномен самоубийственной покорности русскоязычных вояк токсичной русофобской пропагандой. В этом есть доля правды. Ведь при общем низком культурном уровне украинских обывателей их мозги легко поддаются манипуляциям.
Однако перед леденящим дыханием смерти пропагандистские штампы должны легко отлетать подобно шелухе. Но если это и происходит, то далеко не в массовом порядке. О чём свидетельствует небольшое количество укропов, добровольно сдающихся в плен.
Почему?
Неужели их расчеловечивание зашло так далеко, что кроме слепой ненависти к «русне» укропы не способны испытывать каких-либо других чувств?
Конечно, для определённой категории боевиков это так и есть. Но фанатики всегда находятся в меньшинстве. Да и от фанатизма, как известно, быстро устают.
Тогда что же?
Неужели дело в родовых чертах хуторянского характера – зависти, гордыни и умственной ограниченности? Но и они не повод идти по минам и под огнём в мясные штурмы. Хитроватый хуторянин по сути своей пастарался бы улизнуть от подобной участи.
И вот тогда приходится признать горький и позорный факт практически добровольного зомбирования украинских вояк, ведущего к коллективному помешательству и истерии, толкающих их навстречу гибели.
Дело в том, что уже в 2013 году на евромайдане в напитки и продовольственные пайки майданутым подмешивали всякую дурь. В частности, сильные психостимуляторы. А чем объяснить тот факт, что толпы рагуль сутками скакали и орали, не испытывая вполне предсказуемой усталости?
С началом военных действий в ход пошли более мощные средства, вызывающие психозы и галлюцинации. Американские лаборатории, в том числе и находящиеся на Украине, разрабатывали всё новые средства для деформации мозгов и манипуляции сознанием.
По сути украинцев превратили в лабораторных животных, на которых испытывались психопрепараты.
Беда ещё в том, что сами укры с этим согласились и приняли отведённую им жалкую роль. Ведь вместо того, чтобы повернуть оружие против истинных врагов своего народа, они радостно глотают горстями таблетки, которые им бесплатно раздают, а потом как бараны, выпучив глава, идут в смертельные атаки.
Такая вот баранина по-укропски.
Константин Иловайский