Анонс
«РОСТОВСКАЯ ЧИСТКА»: БУДЕТ ЛИ СПРОС С БЫВШЕГО ГУБЕРНАТОРА ГОЛУБЕВА
Германский милитаризм возвращается в гитлеровскую эпоху
России не светит никакая безопасность на Чёрном море без Одессы – политолог
Крупное подразделение ВСУ попало в окружение западнее Суджи
Шарафиев честно – об обстановке в окопах. Осенью начнётся бунт?
Всё только начинается: враги Трампа превращают в «перемогу» провал Зеленского в Белом доме
Покончили с Украиной – уничтожат и Европу: Ваджра о «пересичных громадянах»
Удар по имиджу Донбасса: Мариупольские чиновники взялись за старое? Так было при Украине
Произошло худшее для Украины. Для России – время наступать
Рассылка
ДИКИЕ ТАНЦЫ ИЛИ ГОПАК ПО-НОВОЗЕЛАНДСКИ

Во время совместных учений англосаксов с украинскими курсантами, в качестве нового элемента психологической подготовки новобранцев был использован боевой танец новозеландских каннибалов – хака.
Видимо, боевой гопак уже не помогает. А вот первобытная пляска с дикими воплями, зверски выпученными глазами, высунутыми языками и хлопаньем по ляжкам, должны, по идее, «устрашить русню».
Ну-ну – посмотрим, как это скажется в реальной военной обстановке. Под обстрелом глаза точно будут выпучены…
Кстати, в дни евромайдана небезызвестная Руслана Лыжичко ( она же «зажигалка майдана») уже пыталась вдохновить толпы кастрюлеголовых своими «дыкими танцями». Следует отдать должное – градус одичания они подняли.
Впрочем, нездоровая тяга к дикарству уже давно проявилась в пробандеренном социуме украинствующих. Это – торговля тортиками «москальские младенцы» ещё в 2014 году, консервы с этикетками «сепар в сметане» и тому подобные людоедские изыски.
Всё это далеко не случайно или спонтанно. С подачи западных идеологов каннибализм, в том числе, и в символических формах используется как технология расчеловечивания.
В первую очередь на Украине, порождая таких чудовищ как палачи из «Азова» в дикарских татушках и нелюдей из ВСУ, годами обстреливающих мирные кварталы. Ведь мы для них не люди, а двуногий скот, в отношении которого дозволено всё.
Вот и боевая хака призвана привести своих исполнителей в людоедский экстаз, чтобы убивать, убивать и ещё раз убивать русских!
Хотя взращенное одичание обращается, как бумеранг, и на соплеменников. Ещё с 2014 года в оккупированном нацистами Северодонецке в местные стационары свозились раненые боевики ВСУ. А затем следы их как бы терялись.
Ведь не только убитых, но и раненых запросто разбирали на органы иностранные медики в передвижных лабораториях, замаскированных под кареты «скорой помощи».
Использовалась также технология «тёплых контейнеров». То есть раненых вэсэушников под сильными обезболивающими препаратами довозили до Краматорска, Днепропетровска или Харькова. И там уже их потрошили всласть. Да и деньги за это «мясо» шли немалые.
Уже в 2022 году, убегая из Северодонецка, каннибалы в погонах пытались замести следы преступлений: с помощью танков и артиллерии старались сравнять с землёй морг с телами выпотрошенных «хероев».
И так происходило и происходит повсюду, где орудовали чёрные трансплантологи. Тысячи тел с удалёнными органами сожжены или зарыты в безымянных могилах. Семьи, естественно, ничего и не получают. Ведь им сообщают, что их родные якобы пропали без вести.
Это - государственная политика на Украине. И не случайно, что во главе укронацистского режима с самого начала стояли самые настоящие упыри. Их недаром награждали соответствующими кличками: Турчинов – «кровавый пастор», Порошенко – «кровавый кондитер», Зеленский – «кровавый клоун».
Следующим, вероятно, будет (если будет) – «кровавый ниндзя». Ведь суть бандеровского режима – это убийства из-за угла. То есть, ничем не ограниченный и ничем не сдерживаемый террор.
Именно стратегию массового террора против мирного населения России избрал киевский режим, воспитавший целую орду профессиональных убийц-нелюдей, готовых и лить, и пить человеческую кровь.
Наша задача – прервать эту кровавую карусель и очистить землю юго-западной Руси от дикарей-кровососов. Именно поэтому победа будет за нами. Мятеж зомби слишком затянулся и должен быть, как можно быстрее, жёстко подавлен.
Константин Иловайский