АНТИРОССИЯ – ПРЯМОЙ ПУТЬ В БЕЗДНУ
Природа нынешнего конфликта на Украине требует от нас глубокого и адекватного понимания. Разумеется, если мы собираемся одержать победу и сохранить для будущих поколений её результаты.
Одним из перспективных подходов такому пониманию видится сам популярный термин «анти Россия». Его происхождением мы обязаны рыжему бесу Кучме, выдавшему на-гора трактат «Украина – не Россия». В смысле «антиРоссия». Термин «антиРоссия» тесно связан с другим – антисистема. Антисистемы согласно теории Льва Гумилёва возникают в зонах соприкосновения цивилизаций. Так вот, украинская антисистема появилась на стыке Европы и Евразии или, другими словами, Запада и Русского мира.
Социальные антисистемы являются паразитами, или, если угодно, раковыми опухолями, разрушающими этносы, в которых они угнездились. Ведь в них аккумулируется именно отрицательная энергия втянутых в антисистемы сообществ. Таким образом, создаётся беспрецедентно высокий уровень насилия и лжи.
Всё это со стопроцентной ясностью мы наблюдаем на украинской территории. Ложь – это отказ от подлинной истории в пользу истории выдуманной. Насилие требуется для отмены всех прежних ценностей и навязывания новых. Недаром ещё Бандера предлагал вырезать девять десятых населения, чтобы оставшиеся стали стопроцентными украми.
Эти поистине бесовские силы дают возможность антисистемам побеждать. История доказывает что там, где они захватили власть, изнутри их свергнуть, как правило, не удаётся.
Однако и окончательной победы антисистема одержать не может, поскольку строится не на созидании, а на разрушении. Доказательство тому – судьба Третьего рейха. Он рухнул в считанные годы, хотя опирался на ресурсы всей Европы. Остальное человечество ополчилось против адептов тьмы. Ведь сам Гитлер говаривал, что ощущает, будто его несут вперёд и руководят им именно тёмные силы…
Украинская антисистема следует тем же гибельным путём. Да, ей удалось добиться значительной консолидации подконтрольного населения. Но это ведёт, в конечном счёте, к уничтожению самих укров.
Суть дела в том, что, не имея серьёзного опыта собственной государственности и естественной истории развития нации, они так и остались на уровне антисистемного лозунга «Украина – не Россия».
То есть представляют собой фактически взбунтовавшуюся сепаратистскую провинцию. А поскольку собственные основы отсутствуют, укры приняли как руководство к действию американские интересы. Причём не понимают, что в число этих интересов входит могилизация как можно большего количества их самих.
Далее для понимания следует уяснить, что война на Украине не является обычным конфликтом между этносами, то есть между русскими и украинцами. Ведь антисистема втягивает в себя людей, независимо от их происхождения. Поэтому и среди продажной киевской элиты, и в рядах ВСУ мы встречаем не только множество русских, но также евреев, грузин, армян. Их фамилии у всех на слуху.
Межнациональным этот конфликт не является ещё и потому, что нам противостоит не обычный этнос, а антисистема, состоящая из галичан, малороссов и прочих примкнувших к ним. Причём внутри этой антисистемы тоже нет единства. Малороссов, как носителей хотя бы остаточного русского менталитета, безжалостно бросают в топку войны. А вот галичане, как «чистые» украинцы, такому отношению не подвергаются. Напротив они сами гонят на убой второсортное быдло, составляя из себя заградотряды и карательные органы.
Тут нельзя не упомянуть и о том, что формированию украинской антисистемы немало поспособствовал и либерально-олигархический режим, существовавший в Российской Федерации довольно долгое время. Поскольку правящие круги тогда сами ориентировались на Европу, они не оказывали никакой помощи действительно пророссийским силам внутри Украины. Это помогло подавить их на большей части территории страны. Не поддались разве что Донбасс и Крым.
Нынешняя война носит кроме всего прочего экзистенциальный и метафизический характер. Экзистенциальный – то есть сущностный означает, что поражение в этой борьбе приведёт к концу существования России как государства и Русского мира как цивилизации.
В метафизическом плане – это битва между силами жизни и смерти, бытия и небытия. Поражение в таком случае будет означать торжество хаоса и гибели. О чём свидетельствует распространение на Украине и в атлантистских странах тоталитарных сект явно тяготеющих к сатанизму.
Более того, антисистема деформирует не только общество и его структуры, но и поведение отдельных людей, пробуждая в них зверские инстинкты. Ещё накануне начала военных действий мы могли наблюдать, как на Украине сами же граждане избивали привязанных к столбам людей, всячески издеваясь над ними. А потом садизм был поставлен, так сказать, на поток уже нацбатами, а потом и всеми ВСУ.
Подобная деформация овладевает психикой и ведёт к популярности таких жутких образов как зомби, вампиры, проявлению мотивов некрофилии и каннибализма. О чём мы уже неоднократно упоминали, рассказывая о «приколах» бандеровцев по поводу продуктов якобы из крови и мяса сепаров.
Любая антисистема, в том числе и украинская, бесчеловечна сама по себе. Но во много раз опаснее она становится на фоне глобальной антисистемы которая руководит более мелкими. Это антисистема преимущественно англосаксонской элиты, для которой война с Россией, ведущаяся руками укров – лишь инструмент сокращения населения мира на 95 процентов.
Кончатся укры – их место займут европейцы. Пешки всегда найдутся на геополитической шахматной доске. Наша задача вырвать эту доску из лап глобалистских игроков и хорошенько огреть ею по их башке. Так, чтобы зловонный дух из антисистемщиков вылетел.
Константин Иловайский