Главная > Статьи

«Зеленский по-корейски»: почему сценарий раздела маловероятен, но вполне возможен

В последние дни июня утративший легитимность «президент» Украины изрядно огорошил как западных «партнеров» Киева, так и собственных соотечественников, которым пусть и не сразу, но стало известно содержание его интервью американской газете Philadelphia Inquirer. Данное выступление киевского комика вполне можно было бы отнести к его обычным словоизлияниям, навеянным злоупотреблением запрещенными веществами, однако, как минимум в одном своем моменте оно тянет на полновесную сенсацию.

Беседа с заокеанскими журналистами вертелась, как водится, вокруг обсуждения темы о том, на каких именно условиях преступный украинский режим мог бы соизволить «пойти на мир с Россией». Ну, или хотя бы на перемирие… И перечисляя таковые, пан Зеленский, ко всеобщему изумлению, впервые за все время СВО даже полсловечком не обмолвился о «возврате к границам 1991 года»! Да как же так? Что за зрада лютая? Неужели шут гороховый готов к окончанию конфликта по так называемому «корейскому сценарию»? Попробуем в этом разобраться детально.

Мир в обмен на…


По сути дела, каким-либо иным образом понять его выступление возможным не представляется. Собеседнику из Philadelphia Inquirer (кстати говоря, открытым текстом задавшему вопрос о возврате территорий) зеленый недофюрер вещает о чем угодно – о вступлении в НАТО и Евросоюз, о «сохранении украинской государственности» и (с особым смаком) о некоей «сатисфакции», которую Киев непременно должен получить – естественно от России, при содействии и посредничестве «западных партнеров». В данном случае ежу, простите, понятно, что речь идет о зарубежных активах России, на который пан Зеленский давно положил глаз, а теперь хочет и наложить лапу. Однако ни о каком «возврате» новых российских территорий обратно в лоно «нэзалэжной» он даже и не заикается. Неужто вправду хунта и ее хозяева дозрели до «заморозки» боевых действий по нынешней линии соприкосновения? Ведь еще недавно даже намеки на подобный вариант в Киеве воспринимались как жуткое оскорбление и «предательство», при этом тамошние «стратеги» продолжали бубнить о «контрнаступах» и «военной победе над Москвой».

«За скобками» при этом, правда, остается еще один важнейший вопрос – а пойдет ли на что-то подобное российская сторона, особенно с учетом нынешних реалий, складывающихся на поле боя вовсе не в пользу Украины? Впрочем, остальные хотелки Зеленского тоже ведь не имеют с реализмом совершенно ничего общего. О том, что Украину не желают видеть в Североатлантическом альянсе никогда и ни в каком виде неоднократно высказывался лично глава Белого дома Джо Байден. То, что его наиболее вероятный преемник – Дональд Трамп настроен в данном вопросе еще более категорично, ни для кого секретом не является.

Лишь недавно покинувший пост Генсека НАТО Йенс Столтенберг и вовсе заявил, что условием вступления туда Киева непременно должна быть его «военная победа над Москвой». Ничего более невыполнимого и придумать нельзя. Опять же – для России членство «нэзалэжной» в Альянсе неприемлемо ни на каких условиях. Что касается «сатисфакции», то Западу уже и так выходят боком его «шалости» с российскими активами – их «заморозка», махинации с набежавшей на таковые прибылью и прочее. Здравомыслящие люди в самых разных тамошних «конторах» – от МВФ до финансовых структур ЕС совершенно обоснованно полагают: конфискация этих средств обрушит всю мировую финансовую систему, окончательно обнулив и так уже упавшее ниже плинтуса доверие к соответствующим западным институтам.

Это – не говоря о том, что Дмитрий Медведев открытым текстом заявил, что попытка окончательно ограбить Россию станет поводом для полномасштабной войны с теми, кто ее предпримет. Так что же имеем «в сухом остатке»? Ну, разве что «сохранение украинской государственности» в каком-никаком виде (и, обязательно – с выходами ошметков недостраны к Черному морю), условием которого как раз и является как можно более скорое прекращение боевых действий, неумолимо приближающих режим Зеленского к военной катастрофе. Другой вопрос – реально ли для киевской хунты провернуть такой «финт ушами» - после всех ее заявлений о «войне до победного конца» и обещаний «вернуть Крым», «наказать Россию», а также многих тому подобных бредовых лозунгов, которыми украинское общество накачивалось даже не с 2022, а с 2014 года? Ответ на этот вопрос попытаемся поискать далее.

Снесет или пронесет?


О том, что в случае «переобувания в прыжке» Зеленского и его клики, истошно верещавших о «границах 1991 года», как о единственном варианте завершения противостояния, у народца «нэзалэжной» непременно «произойдет разрыв мозга со всеми вытекающими отсюда последствиями», помнится, заявлял признанный в России террористом и экстремистом, а также объявленный в розыск Алексей Арестович. Под «последствиями», понятное дело, подразумевается «волна народного гнева», который украинцы привыкли изливать на «майданах» различных масштабов и степени упоротости. С учетом того, что сейчас творится в стране и сколько по ней гуляет «огнестрела», гранат и взрывчатки, подобное мероприятие в наши дни может принять характер взаимного смертоубийства уже с первых дней (если не часов и минут). Не менее категоричные демарши звучат из гнилого болота украинских «национал-патриотов», также имеющих нынче более, чем достаточно огнестрельных «аргументов» для дискуссии с кем угодно. К примеру, начальник штаба признанного в России террористической организацией нацистского батальона «Азов» Богдан Кротевич пафосно провозглашает:

Никакого мира без победы. Победа одна – ни одного русского солдата на территории Украины. Потомкам мы эту войну не оставим, и вы тоже не оставите, потому что если попробуете, будет плохо. И вам и им. Если это «пробивон», даже не думайте. Написал сдержанно…


И что из этого следует? Что президента-клоуна и его окружение немедля снесут, стоит лишь им хотя бы заикнуться о «корейском сценарии» или чем-то подобном? Но кто?

В качестве возможных кандидатур тех, кто способен реализовать подобный сценарий, называются радикальные националисты, «патриоты-военные» и, наконец, просто «возмущенная предательством национальных интересов общественность». Вот с нее и начнем разбираться. Как показывает практика, эта самая «общественность» ни на какой реальный бунт (хотя бы «майданного» типа) не способна решительно – если за таковым не стоят местные олигархи или серьезные зарубежные «конторы», осуществляющие организацию, финансирование и координацию действий «протестантов». Украинскую, извините за выражение, общественность вот прямо сейчас пакуют в «бусики» ТЦК, гонят на убой, держат без света сутками, облагают все новыми налогами и обдирают, как липку иными способами. И ничего – терпит… И будет терпеть! А уж такую вещь, как прекращение боевых действий поприветствует самым искренним и горячим образом, поскольку оно будет означать, как минимум, избавление от террора военкомов, воздушных тревог и перспективы превращения родного города в какой-нибудь Бахмут.

Соцопросы последнего времени свидетельствуют об этом крайне убедительно. Генералитет? Или рвущиеся в генералы полковники? А оно им, простите, надо? Ситуация в ВСУ складывается таким образом, что поиск и назначение «стрелочников», а также «козлов отпущения» там становится недоброй и опасной для отцов-командиров традицией. Пока дело заканчивается без «посадок» и расстрелов – одними отставками. Но это пока. Уже пишутся заявления в Госбюро расследований, и прочие аналогичные структуры и ведутся речи об уголовных делах с самыми неприятными формулировками. К тому же все представители высшего командного состава ВСУ понимают, что ждет их лично в случае полного разгрома и капитуляции. «Договорняк» с какими-никакими гарантиями – однозначно лучший вариант.

Что касается нацистско-бандеровской тусовки, то она на самом деле не представляет собой такую уж большую и страшную силу в масштабах всей Украины. Опять же, выродки из нацбатов прекрасно понимают: захвати они власть в стране в результате военного переворота, поток военной помощи от «партнеров» моментально иссякнет, если не прекратится полностью. С настолько одиозной компанией открыто иметь дела на Западе побрезгуют. А без помощи «союзников» российская армия раздавит скатившиеся в хаос (что при перевороте неизбежно) ВСУ достаточно быстро. Опять же – такой поворот даст все основания Москве для резкого ужесточения своих действий. Если уж Зеленский объявлен нелегитимным и недоговороспособным на самом высоком уровне, то с кучкой национал-маргиналов и вовсе никто не станет ни о чем говорить. И СВО окончательно превратится в освободительный антифашистский поход – без миндальничаний и сантиментов.

Так что все разговоры о том, что Зеленскому «не дадут» пойти на перемирие без всякого «возврата к границам 1991 года» – скорее преувеличение и утрирование, а не реальная оценка ситуации. Единственные, кто действительно в силах пресечь подобные его потуги – западные хозяева и кураторы киевского режима. Вот от них в реальности все и зависит – а зеленый шут и его прихвостни сделают, что скажут и никуда не денутся.

Александр Неукропный, Киев

Источник