Главная > Статьи

ПОЧЕМУ ХОХОЛ СТРАШНЕЙ БАНДЕРЫ

До сих пор во многом остаётся загадкой: почему  сопротивление ВСУ и в целом украинского общества, несмотря на все издержки и потери носит столь масштабный и упорный характер на третьем году в общем-то неудачной для Киева войны?

Политологи высказывают различные соображения по этому поводу.  Однако, как правило, все они вертятся вокруг нацистской идеологии бандеровщины, активно поддерживаемой и внедряемой  киевской хунтой и кукловодами с Запада.

Тогда остаётся непонятным, почему идеология нацизма и русофобии поддерживается  на бывшей Украине не только жителями Галичины, но и Малороссии и в немалой степени ряда регионов Новороссии, находящихся под властью Киева.

В рядах ВСУ воюют не только русскоязычные уроженцы бывшей УССР, но и прямые выходцы с территорий Российской Федерации.  Как тот же  командующий ВСУ Сырский, да и  вообще многие другие предатели  Русского мира.

Чем узколобая, хуторянская идеология Бандеры могла их привлечь и заставить взять в руки оружие?  Как-то тут концы с  концами не  сходятся…

Более обоснованным выглядит мнение о том, что украинский социум по своей природе  более чем на 90 процентов является обывательским. Обыватель – это тупая и страшная инертная сила, готовая смять и раздавить любого, не вписывающегося в привычные параметры.

Тут, как говорится, «теплее»!  Действительно, ограниченным обывателям сумели  вбить в их тупые мозги страх, что придут  жадные  и нищие москали, отберут их бурячки и поселятся в их биленьких хатах в вишневых садочках. Для селюков и людей с их психологией, чьи прадеды убивали друг друга на меже – это вполне приемлемая мотивация.

  Причём идеология Бандеры в данном случае не более чем бренд.  С не меньшей жестокостью и садизмом в начале ХХ века воевали петлюровцы. А ещё ранее – гайдамаки, описанные Кобзарём, убившие тысячи ни в чём неповинных людей во время  уманской резни.

Вот и получается что обычный хохол -  страшнее Бандеры. Ведь если перефразировать слова Сталина о том, что  гитлеры приходят и уходят, а немецкий народ остаётся, то ещё более актуально прозвучит: бандеры и петлюры приходят и уходят, а хохлы остаются.

Причём термин «хохол» можно отнести не только  к так называемым украинствующим, но и представителям любого этноса, которые ведут себя подобным образом.  Это – и мигранты из южных республик бывшего Союза на территории России, и подобные им  переселенцы из бедных стран в Европу и США. Да, собственно, и коренное население стран так называемого  золотого миллиарда.

Ведь всем им свойственны вполне определённые черты.

 Во-первых, низкая ценность человеческой жизни, жестокость и насилие, стремление к разрушению.

Во-вторых,  ориентация на потребление.

 В-третьих,  опора на  мифы. Особенно типа мифа о древних и великих украх  равно как  таких же могучих казахах или избранных америкосах. 

В-четвёртых,  отрицание  ценностей чужой культуры.

В-пятых,  бездуховность, возникшая в результате отказа от традиционных ценностей.

И, наконец, в-шестых,  усиление системного насилия через средства медиа.

Весь этот набор полностью характеризует менталитет хохла.  Так что, как говорится, хохлы всего мира – соединяйтесь! И в результате с цивилизацией на земле будет покончено.  Как практически покончено с ней уже на территории бывшей Украины.

Весь названный здесь комплекс признаков характеризуется таким политологическим термином как маргинальное варварство.  То есть, окраинное.  В нашем случае – украинское.  Так что, если и дальше европеизироваться, то славянское название Украина вполне можно заменить латинизированным – «Маргиналия».

Кстати, блестящий учёный современности Андрей Фурсов утверждает безотносительно всякой Украины, что нынешняя цивилизация Запада стремительно деградирует в сторону нового средневековья в его худшем варианте «тёмных веков».

Это связано  с теми же упомянутыми чертами маргинального варварства, а также  движением глобалистских элит в сторону уничтожения «среднего класса» и создания социального человейника, где будет только тоталитарная элита и, желательно, бессловесные и бессмысленные рабы – биороботы.

Вот за что, сами не понимая  происходящего, воюют против Русского мира и умирают хохлы в полном смысле этого слова.  А уж кто там у них на знамёнах: Бандера, Байден или вообще какой-нибудь покемон – дело десятое.

Отрезвить же, привести их в чувство человеческого достоинства, похоже,  сможет только полный военный разгром и безоговорочная капитуляция. Вот тогда, хотя бы часть выживших вспомнит, что они русские. А кто не вспомнит – тех постараются вылечить.

Константин Иловайский