Анонс
Генерал Бужинский: "ВСУ вывели на линию сосредоточения 700 тысяч бойцов. Это выше любых нормативов"
Путин обвёл Вашингтон вокруг пальца: Орешник прилетел не туда, где ждали
Стадия принятия на Украине наступила еще весной 2024 – Зеленский скрывал социологию
Иностранные дипломаты покинули Украину, заявил Шарий
Швейцария остановила поставки снарядов Польше, узнав, что боеприпасы идут на Украину
Daily Mail подсчитала время подлета «Орешника» до городов Европы
Подделка документов для нелегальных мигрантов теперь будет стоить десятки миллионов
Подполье встревожено: "Киев начал странные приготовления. Готовится что-то страшное"
Как рушатся четыре столпа глобального западного господства
Перекрашиваем западные ракеты… и выдаём за «Нептун» – киевский эксперт
Удар по Южмашу. Последних китайских предупреждений больше не будет
Путин заявил, что у России всегда найдётся ответ для Запада
"Ответ всегда будет". Что сказал Владимир Путин в специальном заявлении
Рассылка
СУИЦИДАЛЬНЫЙ СИНДРОМ ОЗВЕРЕВШЕЙ НЕРОССИИ
Как уже стало известно в районе Курска враг проводил параллельно сразу две операции. Одну – общевойсковую, другую – спецназовскую с целью захвата Курской АЭС, либо её уничтожения.
Такие действия свидетельствуют о запредельной враждебности и жестокости нашего непосредственного противника – недогосударства Украина.
Вот теперь и задаёмся вопросом: а как мы дошли до жизни такой? Почему те, кого до последнего называли «братьями» и «братским народом» готовы на любые преступления против русских, России, всего Русского мира?
Ответы, на наш взгляд, следует искать, в том числе, и в области социальной психологии. Одними из её фундаментальных понятий являются определения «мы» и «они», которые отражают динамическое противостояние отдельных социумов.
Добавим конкретики. До последнего момента «мы» старались воздерживаться от резких движений в отношении как Киева, так и его западных покровителей. Ну и к чему пришли?
Как сообщали нам сами киевляне ещё весной 2022 года половина жителей Киева с нетерпением ожидали прихода русской армии. Теперь этот процент значительно снизился в результате обманутых ожиданий, разочарования, а также губительных репрессий со стороны нацистского режима.
А в нашем стане теперь всё чаще и решительнее звучат голоса, отвергающие всякие «красные линии», ограничивающие действия против осатаневшего противника.
В публичных дискуссиях звучат мнения о том, что в Киеве не должно быть ни одного здания, где бы можно было принимать «иностранных туристов» типа русофобов из Европы и агрессивных сенаторов из США.
Только почувствовав опасность для собственной шкуры, западники начнут задумываться о том, что стоит ли без конца давить на Россию.
Наши политологи и эксперты всё чаще говорят о том, что Москве пора перестать «отвечать» на вызовы местного и геополитического противника, а навязывать ему свою повестку дня. То есть вырваться из тисков так называемого фрейминга. Пора использовать принцип бразильского футбола: фигурально говоря «мы забьём столько голов, сколько захотим, а они – сколько смогут».
Другими словами, следует вырваться за флажки, расставленные Западом, иначе мы будет кувыркаться под вражеским огнём, как волки из известной баллады Владимира Высоцкого…
Давно пора сделать противника отвечающей стороной, перехватить у него инициативу. А то, уверовав, что Россия не осмелится применить на театре военных действий своё тактическое ядерное оружие, в том же Киеве проговаривают возможность применения «грязной бомбы» и ядерного терроризма по АЭС России.
Из всего сказанного, думается, ясно - в какой позиции находимся «мы» и каким образом её следует изменить. Теперь о ситуации с «они». Сосредоточимся пока на наших непосредственных украинствующих противниках.
До сих пор приходится нередко слышать о том, что конфликт носит характер гражданской войны, поскольку «мы» и «они» являемся одним народом. Однако так ли это уже сегодня на самом деле?
Все действия Киева говорят уже о том, что логика и здравый смысл в Нероссии давно уже не живут. А, напротив, в ответ вызывают бурную агрессию.
Долгие десятилетия глубокой психотехнической обработки привели к тому, что на месте бывшей УССР был выведен социум без логики и здравого смысла. Зато с тотальным отсутствием милосердия и сочувствия к чужой боли.
То есть говоря по-научному эмпатии. Об этом убедительно свидетельствует отвратительное злорадство, наблюдавшееся ещё в дни сожжения Одесского Дома профсоюзов, первых бомбардировок мирных донецких городов. А также при известиях о садистских расправах над российскими пленными и мирным населением.
Речь идёт уже не о самих палачах, а об украинствующей публике. Подобное злорадство является проявлением сатанинской злобы, несовместимой с человеческим сознанием и Русским миром.
Так что разговоры о том, что мы-де воюем с коллективным Западом, а не с Украиной – это, как говорится, разговоры в пользу бедных. Ведь мы непосредственно воюем с социумом, специально выведенным глобалистским спрутом не для жизни, а для смерти. По принципу: сначала убей врага, а потом сдохни сам!
Таким образом само по себе украинство - это своего рода псисховирус, можно сказать, духовный ковид, сочетающий в себе совершенно противоречивые требования. Во-первых, истребления русских и всего русского, а во-вторых, - требования от России репараций и прочих вкусных «плюшек». И опять-таки на фоне её расчленения и уничтожения.
Так что ни о какой гражданской войне речи уже, по-видимому, не идёт. Ведь гражданская война – это о разных моделях развития будущего одной страны, а не её уничтожения. В нашем же случае «они» вообще хотят смести нас с лица земли даже ценой собственного существования.
Выходит, суицидальной Украине следует как можно скорее и решительнее помочь в совершении самоубийства, дабы спасти всех, в ком ещё осталась искорка человечности и здравого смысла.
Константин Иловайский