Анонс
Подполье встревожено: "Киев начал странные приготовления. Готовится что-то страшное"
Как рушатся четыре столпа глобального западного господства
Перекрашиваем западные ракеты… и выдаём за «Нептун» – киевский эксперт
Удар по Южмашу. Последних китайских предупреждений больше не будет
Путин заявил, что у России всегда найдётся ответ для Запада
"Ответ всегда будет". Что сказал Владимир Путин в специальном заявлении
В Белоруссии заявили о готовящемся военном вторжении в республику
Украинские медиа публикуют «план раздела Украины», якобы разработанный Москвой для передачи Трампу
Трампа берут на слабо. США выбирают эскалацию, чтобы воевать за мир на Украине
УКРАИНА – война плюс голубизна
Рассылка
"Может, нужно покарать одного, чтобы пресечь эту вакханалию": Военный хирург выступил с открытым обращением к Белоусову
Старший лейтенант медицинской службы ДНР, военный хирург Юрий Евич на своем канале обратился к министру обороны. Евич настаивает, что случаи уничтожения неугодных командирам специалистов посредством отправки "в штурм" приобрели массовый характер.
Военврач приводит доказательство того, что расследование гибели операторов БПЛА Дмитрия Лысаковского и Сергея Грицая, в которой военная общественность подозревает командира полка Игоря Пузика ("Злой") велось поверхностно. Обращение приурочено к сороковому дню с момента гибели "Гудвина" и "Эрнеста".
Массовая практика
Юрий Евич заявляет, что эта гибель – не единичный случай, а тем, кто пытается об этом говорить открыто, угрожает такая же опасность, как и погибшим операторам БПЛА. Он предполагает, что до министра обороны доходит не вся информация о положении дел в армии:
Убрать неугодных из личного состава под прикрытием штурмов – сейчас это обычная практика. После случая с "Гудвином" и "Эрнестом" умные люди массово начали уходить даже из волонтеров, в том числе даже те, кто работает с 2014 года.
Ветеран ДНР эмоционально доводит до сведения Белоусова, что группу "Гудвина" намеренно сделали уязвимой – выдвижение "штурмов" на боевые позиции полностью не соответствовало военным наставлениям:
У "Гудвина" описано: идите вперёд, ни карты, ни соседей слева-справа, ни огневого прикрытия, час на сборы, с лёгким стрелковым оружием. Это не штурм, это "убийство людей командованием по предварительному сговору при отягчающих обстоятельствах".
Коллаж: Царьград
Военный хирург обвиняет комиссию, по поручению Белоусова расследовавшую гибель операторов БПЛА в поверхностном расследовании:
Три дня побыла военная комиссия, сказали, что все в порядке, и уехали. Единственный выживший участник группы, которого не убило на месте, не был даже опрошен. Никак не был изолирован Игорь Пузик, напротив, он командует полком.
Говоря о серийности уничтожения неугодных командирам специалистов в "мясных штурмах", Евич приводит в пример свою недавнюю беседу с инструктором-сапером, по уровню компетенций сравнимым с погибшим "Гудвином":
Этого уникального инструктора с огромным опытом, который создаёт приборы, который автор десятков книг, тоже послали на штурм на днях.
Юрий Евич настаивает, что гибель угрожает не только "неугодным" военнослужащим, но и всем, кто пытается поднимать эту острую тему в публичном пространстве, в частности известному военному волонтеру:
Романа Алехина пытались такие же убить, лично президент за него заступался…
Предательски уничтожили
Юрий Евич напоминает министру обороны, что погибший "Гудвин" был уникальным специалистом по БПЛА дальней разведки, автором целого ряда книг и создателем инструкторских курсов.
Коллаж: Царьград
Но его разработки этим не ограничивались:
Все НИИ России не смогли сделать нормальной гусеничной радиоуправляемой платформы для эвакуации раненых. А "Гудвин" сделал без помощи государства. Сами в Донецке построили. Есть видео её применения, в том числе боевого. Уже это одно характеризует масштаб личности, которую не просто потеряли, а предательски уничтожили.
Ветеран ДНР задается риторическим вопросом, считает ли министр обороны нормальным такое положение, и призывает Андрея Белоусова к срочным действиям:
Предсмертные слова "Гудвина": "Ни в коем случае не ходите никто никогда в Министерство обороны". Андрей Рэмович, вы видите, какое отношение к ведомству, которое Вы возглавили? Может, нужно покарать одного, чтобы пресечь эту вакханалию и ухудшение ситуации, грозящей тотальной военной катастрофой? Нужно срочно наводить порядок!