ВОТ ТАК И СЕЛИ В КАЛАБАНЮ
Желание снести памятники Пушкину, Ахматовой, Булгакову и другим русским гениям на территории укрорейха – это не что иное как реакция на высокую культуру и цивилизацию.
Такая природа и у ненависти бандерлогов к соседним народам. Поскольку это неосознанная ненависть, вызванная завистью к более успешным, культурным и сильным.
Отсутствие же собственной аристократии и связанных с ней традиций – дополнительная болячка для чубатых.
Пикантно, что украинство само не что иное как геополитический новодел. Однако его приверженцы с самого начала смотрят свысока на весь окружающий мир и ни в ком не видят ровню себе.
Те же русские, что волей обстоятельств оказались на Украине и по тем или иным соображениям записались в украинцы выглядят совершенно нелепо и жалко.
Оттого, что никак не могут освоить мову, тем более что она сейчас в крайне нестабильном состоянии (но об этом ниже), а также потому, что у самих «коренных» украинцев доверия не вызывают. Поэтому их первыми и утилизируют на фронте.
Да и пышающиеся своей якобы непревзойдённой хитростью, толпами умирают на фронтах за гнилую морковку пустых обещаний членства в НАТО и ЕС. Так что, если это и хитрость, то какая-то самоубийственная…
А что ещё остаётся «нерабам» как доказывать своим настоящим хозяевам безграничную преданность: «от пана хоть в пыку!».
В ожидании очередной «вундервафли» (вундеваффе – по-немецки супероружие), они сами не осознают, что обладают весьма специфическим супероружием. То есть непокобелимой, ой, извините, непоколебимой уверенностью в том, что их нэнька-Украина – настоящий пуп земли, а сами укры – великие и древние. Такой себе центропупизм.
Замешанный к тому же на беззастенчивом присвоении не только материальных ценностей, но и всех прочих достижений человечества. Начиная от байки об украинстве генерального конструктора Сергея Королёва и заканчивая выдумкой о том, что древние укры выкопали Чёрное море.
Мовные шизофреники уже дошли до того, что не только запрещают русскую литературу и культуру, но намереваются назначать штрафы за детей, говорящих на русском языке не только в школе, но и в любом публичном месте. Не исключено, что и в песочнице…
И это при том, что сама мова непрерывно меняется, происходит замена слов, хоть сколько-нибудь напоминающих «москальску мову» на слова-уродцы, порождённые больным воображением мовняков-патрыотив.
Вот, скажем, кубик Рубика они постановили называть крутыголовкой.
Обычные сани – грынджолами. Зеркальце по-мовняцки – люстэрка. А лужа – калабаня…
Вот так бандерлоги с размаху шлёпнулись в мутную лужу и радостно пускают там пузыри, размышляя над тем, что ещё придумать в пику клятим москалям.
Константин Иловайский